Общество
ГОРОБЗОР.РУ
QIWI Терминалы расскажут об услугах «Билайн»*
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и платежный сервис QIWI запустили пилотный проект по продвижению возможностей самообслуживания для абонентов «Билайн». С помощью QIWI Терминалов абоненты «Билайн» получат информацию, как управлять своим тарифным планом и подключать услуги самостоятельно, набирая простые команды на своем телефоне. Кампания проходит с 15 октября по 18 ноября 2012 года, в ней задействовано 15 тысяч QIWI Терминалов в Москве, а также трех городах-миллионниках: Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Информационный баннер, выполненный в фирменных цветах «Билайн», размещен на первой странице интерфейса QIWI Терминалов, установленных в 4 российских городах. Нажав на него, пользователь попадает в меню сервис-гида, с помощью которого можно выбрать интересующую информацию об услугах и тарифах оператора. Например, кликнув в разделе «Я хочу…» на пункт «Оптимизировать затраты», абонент сможет узнать как сократить расходы «На звонки внутри сети» или «На роуминг по миру». Его вниманию будут представлены соответствующие предложения и сервисы «Билайна», а также информация о том, как их подключить, набрав простую команду на телефоне.
– Целью данной кампании является продвижение использования абонентами сотовой связи каналов самообслуживания при выполнении ряда абонентских операций. Мы высоко ценим возможность реализовать данный информационно-образовательный проект совместно с сетью QIWI Терминалов, с их десятками миллионов пользователей, значительную долю которых составляют абоненты «Билайн», – отметил директор по развитию абонентских платежей ОАО «ВымпелКом» Алексей Пономаренко.