Общество
Алина Амирханова
Рекламе с изображением игроков «Ак Барса» в Уфе сказали: «Нет!»
На днях в Уфе поменяли 15 рекламных плакатов казанской фирмы бытовой техники «DOMO», которые располагались в районе ТЦ «Башкортостан», по улицам Лесотехникума, Комсомольской и другим. Эта фирма имеет большую региональную сеть, ее магазины располагаются в 94 городах. Причиной, по которой только в Уфе изменили облик наружной рекламы, является то, что на щитах изображены хоккеисты «Ак Барса»: Денис Зарипов, Алексей Морозов, Сергей Зиновьев. Вице-чемпион «Ак Барс» считается непримиримым соперником «Салавата Юлаева». А значит красоваться на плакатах в Уфе им «запрещено». Если сперва изображения хоккеистов заклеили марлей, то позже эти щиты поменяли на нейтральные, то есть с изображением бытовой техники.
– В первый момент претензии уфимской городской администрации к нашим рекламным щитам вызвали в компании удивление, непонимание. С такой неожиданной цензурой мы никогда не сталкивались. О том, что это распоряжение властей республики, мы узнали от журналистов. Разумеется, проверить это не представляется возможным. Но если это так, то, наверное, человек, отдавший распоряжение, очень переживает за свой хоккейный клуб «Салават Юлаев», который в январе потерпел поражение от «барсов». С другой стороны, наши щиты в Уфе несколько дней были наполовину заклеенными, как будто на них изображено что-то крайне неприличное. А ведь заклеенными оказались лица игроков, которые неоднократно играли за сборную России по хоккею. Многие наши конкуренты в борьбе за потребителя выпускают рекламу на грани фола, и то их щиты никто никогда не заклеивал, – комментирует неприятную ситуацию Дина Сайфутдинова, директор по стратегическому маркетингу группы компаний «DOMO».