Политика
Дамир Нуров
Рустэм Хамитов снова занял 7 строчку в медиарейтинге губернаторов ПФО
Независимая российская исследовательская компания «Медиалогия», специализирующаяся на медиа-анализе СМИ, опубликовала очередной медиарейтинг губернаторов и глав субъектов ПФО за март 2013 года, в котором Президент Башкирии занял 7 позицию из 14 возможных, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании.
Как ранее сообщал ГОРОБЗОР.РУ, по итогам 2012 года компания ставила Рустэма Хамитова на 7 место среди 14 губернаторов субъектов ПФО, и на 31 место в общероссийском рейтинге упоминания в СМИ среди 83 регионов. В январе 2013 года рейтинг главы республики снизился до 9 места, в феврале – поднялся на одну строчку, и в марте снова занял исходную седьмую позицию. Тут можно вспомнить народную мудрость о том, что залогом успеха является стабильность.
Первые две строчки в PR-рейтинге ПФО делят между собой губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Татарстана Рустам Минниханов. В этом месяце они поменялись местами и президент Татарстана снова стал первым. Третью строчку исследователи медиарейтинга присудили губернатору Кировской области Никите Белых. Далее идут главы Самарской, Ульяновской областей и Пермского края.
В едином рейтинге губернаторов всей страны Президент Башкортостана занимал по итогам 2012 года 31 позицию, но к январю сместился на 50 место из 83 возможных, а в феврале был удостоен лишь 58 места. Согласно новому PR-рейтингу компании по итогам марта 2013 года, медиарейтинг Рустэма Хамитова поднялся на 5 позиций и занял 53 строчку.
В общероссийском медиарейтинге первые места по упоминаниям в СМИ прочно удерживают два лидера: глава Москвы Сергей Собянин и глава Московской области Андрей Воробьев. А вот не стесняющийся в выражениях глава Чечни Рамзан Кадыров за один месяц совершил головокружительный скачок на 80 позиций вниз - с 3 места на последнее – 83.
Как указывается на сайте компании, за основу для построения рейтингов взят МедиаИндекс, разработанный самой компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта.
Как утверждают создатели нового критерия оценки, их произведение в отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
МедиаИндекс призван показывать качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.