Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Рустэм Хамитов стал седьмым в рейтинге губернаторов Поволжья

Рустэм Хамитов стал седьмы ...

Независимая российская исследовательская компания «Медиалогия», специализирующаяся на медиа-анализе СМИ, опубликовала рейтинг  губернаторов и глав регионов России за 2012 год. 

 

Среди 14 глав регионов Поволжья Президент Башкортостана Рустэм Хамитов занял 7 место. 

 

Первые три места с огромным отрывом от остальных присуждены медиа-компанией Президенту Татарстана Рустаму Минниханову, губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву и губернатору Самарской области Николаю Меркушкину. 

 

В зачет МедиаИндекса главы Татарстана Рустама Минниханова, подсчитанного компанией «Медиалогия», пошло заявление, сделанное в феврале 2012 года представителям местных СМИ о том, что «стране нужен царь», и что он рассчитывает на победу Владимира Путина на президентских выборах.

 

В едином общероссийском рейтинге губернаторов Президент Башкортостана удостоен 31 места из 83 глав российских регионов.

 

Здесь единоличным лидером стал мэр Москвы Сергей Собянин. На втором месте глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Третье место – у главы Чеченкой республики Рамзана Кадырова. Президент Татарстана – на седьмом месте.

 

Как указывается на сайте компании, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс, разработанный компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. 

 

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей, утверждают учредители.

 

МедиаИндекс показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

 

При расчете индекса учитывались несколько параметров: 

 

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

 

  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

 

  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

 

  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Читают/Обсуждают