Общество
Светлана Мирная
Специалистов рекламы и PR уравняли в правах с журналистами
При Союзе журналистов РБ создана комиссия по работе со специалистами рекламы и PR, возглавит ее Татьяна Сырвачева, главный редактор «Молодежной газеты».
Специалист рекламы и PR может быть принят в члены Союза журналистов РБ при наличии двух рекомендаций от члена Союза, опыта работы в отрасли от трех лет, портфолио.
Что это дает рекламщикам и пиарщикам? Во-первых, теперь они могут вступить в Союз Журналистов РБ и пользоваться всеми правами члена Союза. Во-вторых, специалисты в области рекламы и PR могут рассчитывать на поддержку организации с полувековой историей, пользоваться юридической поддержкой и помощью Союза журналистов. В-третьих, членство в Союзе позволит пиарщикам плотнее сотрудничать со средствами массовой информации.
Годовой взнос на 2008 год – 200 рублей. Подробности можно выяснить по телефону 8 (347) 276-42-66.
С учредительными документами Союза журналистов РБ можно ознакомиться здесь.