Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Топ-менеджеры МТС консультируют абонентов в регионах Поволжья*

Топ-менеджеры МТС консульт ...
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске акции «Офисный десант» в рамках программы по улучшению качества обслуживания в розничной сети МТС. В ходе акции топ-менеджеры филиалов МТС в Поволжье выступают в качестве продавцов-консультантов салонов МТС.
 
Первый выезд «офисного десанта» состоялся 9 августа. Клиенты салонов розничной сети МТС в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Чувашии, Марий-Эл, Кировской и Оренбургской областях смогли получить консультации по тарифам и услугам МТС, от тех, кто принимает непосредственное участие в их разработке. В этот день посетителей салонов обслуживали коммерческие директора региональных филиалов и начальники отделов, отвечающих за маркетинг и продажи.
 
Основная цель акции «Офисный десант» – совершенствование качества обслуживания и уровня сервиса в розничной сети МТС за счет непосредственной обратной связи от абонентов и продавцов салонов МТС.
 
Задача «десантников» была не только выполнить план, наравне с остальными сотрудниками салона, но и провести анализ процесса обслуживания, выработать практические рекомендации по его совершенствованию. 
 
– Розничная сеть МТС в Поволжье насчитывает сегодня свыше 500 салонов, где посетителям доступны не только новые телефоны, но и весь спектр услуг оператора, и нам важно соответствовать ожиданиям абонентов по уровню сервиса, профессиональной подготовке специалистов, ассортименту услуг и предложений. Общение с абонентами помогает топ-менеджерам МТС понимать актуальные потребности и пожелания клиентов, чтобы в дальнейшем учитывать их при разработке новых тарифов, услуг и стандартов обслуживания. Подобные мероприятия – ценнейший опыт для любого руководителя, – отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков
 
Практика консультирования абонентов топ-менеджерами компании широко распространена в МТС. Подобные акции являются частью федеральной программы МТС по улучшению качества обслуживания. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС. 

Читают/Обсуждают