Технологии
Дамир Нуров
В Башкирии внедряют продажу билетов на электрички через терминалы самообслуживания
В Башкирии Куйбышевская железная дорога внедряет продажу билетов на электрички через терминалы самообслуживания, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании.
Среди основных преимуществ новой услуги: отсутствие очереди, простота и удобство сервиса, круглосуточная работа терминала и отсутствие дополнительных комиссий.
Для этого в республике началась кампания «Современные клиентские сервисы».
С 25 августа по 30 сентября 2014 года в рамках общехолдинговой коммуникационной кампании специалисты «Башкортостанской пригородной пассажирской компании» в пригородных поездах и на железнодорожном вокзале Уфа проводят масштабные мероприятия по популяризации и разъяснению удобств пользования терминалами для приобретения билетов на пригородные поезда.
В течение месяца специально обученный персонал будет информировать пассажиров о специфике и преимуществах использования терминалов для приобретения билетов на пригородные поезда, а также при необходимости обучит алгоритму покупки билетов через автомат.
Информация о кампании «Современные клиентские сервисы» дополнительно будет размещена в пригородных поездах, кассовых зонах и залах ожидания пригородных вокзалов.
По итогам первого дня кампании более 200 пассажиров в возрасте от 30 до 50 лет заинтересовались данным предложением и положительно оценили качество услуги по продаже билетов через терминалы самообслуживания на вокзале станции Уфа.
По данным компании, сейчас уже практически каждый пятый билет в пригородные поезда ОАО «БППК» приобретается через терминалы самообслуживания.
Вместе с тем, по мнению руководства БППК, коммуникационная компания «Современные клиентские сервисы» позволит не только увеличить количество таких продаж, но и окажет влияние на популяризацию пригородного железнодорожного транспорта, повышение качества услуг и лояльности представителей целевой аудитории к холдингу «РЖД» и, как следствие, приведет к росту пассажиропотока.
В ходе проведения кампании запланировано анкетирование пассажиров по актуальным для региона вопросам о пассажирских перевозках, которое будет способствовать дальнейшему улучшению работы пригородного железнодорожного транспорта.