Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

В Уфе группа художников расписывает городские арки

В Уфе группа художников рас ...

Группа уфимских художников «Уфа-Арт» с разрешения мэрии Уфы начала художественную роспись городских арок.

 

Идея проекта была положена на страничке соцсети ВКонтатке. Вместо пиратского раскрашивания стен группа прошла весь путь официально: от разработки идеи, утверждения и до сбора средств и ее воплощения.

 

«Бытие определяет сознание. Правда случается и наоборот. Группа инициативных горожан собралась для того что бы сделать наше с вами бытие, а точнее город в котором мы живем красивее и напомненным смыслом. Наверняка, вы каждый день ходите через многочисленные арки нашего города, и немного съеживаясь, проходите через них, потому что черные безликие стены давят и не внушают оптимизма» - этими словами в группе ВКонтакта было положено начало проекта Арт-Арки, пишет в своем блоге ЖЖ Сергей Мухамедов. 

 

В первую очередь были определены адреса ста арок и сделаны их фотографии. Затем разработана концепция, эскизы, составлены сметы, осуществлен поиск мецената и процедура утверждения в администрации Уфы. Идея превратить «криволинейное перекрытие проема в стене» в достопримечательность города нашла у нее поддержку.

 

Пять Арт-Арок уже объединяют двор и улицу, жизнь внутреннюю и внешнюю. Эта называется «Два начала».

 

По задумке, каждая арка имеет определенный сюжет, а все они будут объединены «культурной картой», по которой любой гость или житель Уфы сможет их осмотреть и попутно увидеть местные достопримечательности.

 

Стены арок станут «визитной карточкой» города, куда будут приезжать туристы и фотографироваться.

 

Одна из арок – «Арка влюбленных» прошла первый тур на конкурсе Всемирного Экономического Форума «Творчество во Благо» и попала в банк данных международных кейсов, описывающих «блестящие, вдохновляющие и эффективные общественные кампании социальной рекламы».

Читают/Обсуждают