Общество
пресс-служба Агентства по привлечению инвестиций РБ
В Уфе продолжают обсуждать создание брендов города и республики
В Уфе выступили один из самых известных теоретиков маркетинга в России Михаил Дымшиц и ведущий специалист страны по ситибреднингу Василий Дубейковский.
Они рассказали и важности брендирования городов и регионов.
Организатором мероприятия для специалистов сферы рекламы и маркетинга Уфы выступило Агентство по привлечению инвестиций Республики Башкортостан.
По мнению профессионалов, бренд не является первостепенной необходимостью, так как на первом месте стоит решение проблем инфраструктурного развития.
- В бренде важно не его оформление, а что стоит за ним, — высказал свое мнение Михаил Дымшиц. - Однако рано или поздно любой экономически и социально успешный город или регион становится лицом к лицу с необходимостью дифференцировать себя перед множеством других конкурирующих образований.
В своем ответном выступлении доцент Кафедры маркетинга и рекламы БашГУ Михаил Бресслер рассказал о том, что половина дела для брендирования Уфы уже сделана в виде символа «трех шурупов» Өфө.
- Зачем придумывать что-то новое и рисковать отторжением, когда Уфе повезло исторически и у нее уже есть свой логотип, который можно и нужно использовать для создания бренда города? - закончил выступление Михаил Бресслер.
После мероприятия гости Уфы повстречались с руководством Минэкономразвития РБ. Диалог о необходимости брендирования Уфы и республики продолжается.