Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

В Уфе РЖД обещают связать Дему и Шакшу постоянной электричкой

В Уфе РЖД обещают связать Д ...

В Уфе начата реализация проекта городской электрички, благодаря которому от Демы до Шакши можно будет добраться за 28 минут, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в мэрии столицы республики.

 

Совместными усилиями Куйбышевского отделения РЖД и администрации Уфы проект должен быть реализован уже в 2013 – 2014 годах.

 

Как ранее сообщал ГОРОБЗОР.РУ, основные положения проекта были обсуждены в ходе рабочей встречи городских властей с делегаций компании «Российские железные дороги», возглавляемой заместителем начальника Куйбышевской железной дороги по РБ Дмитрием Новиковым, которая  состоялась в уфимской мэрии 4 октября 2012 года.

 

Напомним, что 21 сентября 2012 года «Городскую электричку» в столице Башкирии запустила Башкортостанская пригородная пассажирская компания (БППК), однако 25 ноября ее пришлось отменить, как нерентабельную.  

 

Теперь идеей создания альтернативы городскому автомобильному транспорту, все более страдающему от перегрузки городских улиц частными автомобилями, заинтересовались и железнодорожные монополисты страны. 

 

Проект РЖД предусматривает продление маршрута городской электрички до станции Дема. Остановки должны быть следующие: Дема, Левая Белая, Правая Белая, Железнодорожный вокзал «Уфа», 1629 км (район улицы Чудинова), Парковая (район пересечения улиц Победы и Интернациональная), Черниковка (район улицы Свободы), Спортивная (район стадиона имени Гастелло) и Шакша.

 

В отличие от менее богатых конкурентов, компания РЖД предлагает сделать все остановочные пункты городской электрички объединяющими точками различных видов общественного транспорта: автобусов, трамваев, такси и, возможно, ныне проектируемых скоростных трамваев и метробусов.

 

То есть помимо организационных вопросов, грандиозный проект предусматривает обустройство прилегающих к станциям территорий, подъездных путей, разворотных колец для автобусов, тротуаров, паркингов для частного автотранспорта и других объектов инфраструктуры.

 

Для удобства пассажиров городской электрички железнодорожники предлагают организовать новые автобусные маршруты, следующие по городу или короткие «челночные», действующие между станцией и ближайшей остановкой общественного транспорта.

 

По условиям проекта, РЖД берет на себя обустройство самих станций, а городские власти — подъездных путей. 

Читают/Обсуждают