Общество
ГОРОБЗОР.РУ по информации организаторов
В Уфе завершило работу жюри Х Международного фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДА-2014»
Практически весь день 13 ноября члены жюри Х Международного фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДА-2014» посвятили изучению и оценке конкурсных работ, которых в этом году поступило больше 430.
Среди участников конкурса – представители многих городов страны, а также ближнего зарубежья, причем свои работы на конкурс представили не только профессионалы, но и любители.
Больше всего активности проявили традиционно студенты, представившие 233 работы. Хорошо поработали также любители, выполнившие 102 конкурсных материала. Профессионалы прислали на суд жюри 91 работу.
Больше всего работ поступило в номинации «Эскиз наружной социальной рекламы», «Социальная реклама», «Социальная фотография», «Социальный видеоролик», «Полиграфическая продукция социальной направленности» и «Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере». Интересные предложения пришли и в специальную номинацию «Благоустройство уфимского зоопарка», которую патронирует официальный партнер фестиваля Аптечная сеть «Фармленд».
Перед началом работы жюри его состав поприветствовали руководитель Агентства по делам печати и СМИ РБ Борис Мелкоедов и его заместитель Марат Газизов.
– Работы на тему социальной рекламы, безусловно, должны оценивать профессионалы в данной области, – подчеркнул Борис Мелкоедов. – Желаем вам плодотворно и интересно провести время.
В этом году в состав жюри фестиваля вошли именно профессионалы, пользующиеся большим авторитетом среди коллег. Возглавила жюри, как и в прошлые годы, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель Интернет-портала «Социальная реклама.Ру» Гюзелла Николайшвили. Вместе с ней конкурсные работы оценивали генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор, главный научный сотрудник Центра региональной социологии и конфликтологии Александр Чумиков; начальник Территориального агентства по САО Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Панкин; директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway», креативный директор Центра рекламных исследований «GrandPrix» Владимир Вайнер; директор Рекламной группы «Хорошие идеи» (Нижний Новгород), многократный призер международных фестивалей рекламы Олег Шакирский; креативный директор Консалтингового агентства «Имидж-Консультант» Наталия Мошина. К работе жюри присоединилась также руководитель экспертного совета фестиваля «Городская СРеДА-2014» Ника Валитова.
– Мы рады отметить качественный рост конкурсных работ, год от года на фестивале «Городская СРеДА» появляется все больше интересных креативных идей, – поделилась своим мнением председатель жюри Гюзелла Николайшвили.
Порадовал членов жюри тот факт, что многие материалы представляют собой не только задумки авторов, но и полноценные, успешно реализованные проекты.
14 ноября в Национальном театра РБ пройдет непосредственно сам фестиваль, в ходе которого уфимцы и гости города смогут ознакомиться с мастер-классами от членов жюри фестиваля. Вечером состоится подведение итогов фестиваля и награждение победителей.