Общество
ГОРОБЗОР.РУ
В Уфимском аэропорту появились детские комнаты и дежурный по обслуживанию пассажиров
Очередные нововведения, направленные на улучшение услуг для пассажиров, появились в «Международном аэропорту Уфа», сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании.
К числу новшеств относятся бесплатные детские игровые комнаты, прямые телефоны для розыска багажа и связи со службой организации пассажирских перевозок как во внутреннем, так и в международном терминалах аэропорта.
Детские комнаты оборудованы яркой мебелью, игрушками, досками для рисования, а чуть позже будут закуплены и телевизоры. В обязанности обслуживающего персонала входит задача следить, чтобы родители с детьми не опоздали на посадку.
Также с 1 октября 2013 года штат сотрудников аэропорта пополнился новой единицей – дежурный по обслуживанию пассажиров.
В зале ожидания установлен телефон, по которому можно напрямую связаться со службой организации перевозок и уточнить состояние своего рейса или факт задержки. В зоне выдачи багажа также установлен телефон, по которому можно узнать, что делать в том случае, если багажа нет на ленте.
По данным компании, Международный аэропорт «Уфа» - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов, услугами которого пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов - внутреннего и международного с общей пропускной способностью 800 пассажиров в час.
Он первым среди региональных аэропортов России подтвердил свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).