Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

ВымпелКом фокусируется на удовлетворенности клиентов*

ВымпелКом фокусируется на  ...

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о структурных и кадровых изменениях. Артем Вартанян назначен на должность Директора по клиентскому опыту в прямом подчинении Генерального директора. Артем приступает к своим новым обязанностям с 24 января 2013 года. 

 

Артему, ранее занимавшему пост директора по стратегическим проектам, предстоит обеспечить максимальный фокус компании на улучшении клиентского опыта и повышении уровня удовлетворенности абонентов «Билайн». Под его руководством будут реализованы уже действующие и инициированы новые проекты. На основе созданной системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, продолжится разработка комплекса мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания. 

 

До назначения нового директора по стратегическим проектам Артем будет временно совмещать обе позиции. Антон Андреев, ранее возглавлявший Дирекцию по клиентскому опыту, покидает компанию. 

 

Комментируя назначение, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов отметил: 

 

– Достижение лидерства по показателю удовлетворенности клиентов является приоритетной для нас задачей. Сегодня «Билайн» фокусируется не только на предоставлении качественных сервисов - мы стремимся удовлетворить потребности клиентов и соответствовать их ожиданиям, и,  что не менее важно - предоставить нашим абонентам уникальный опыт, обеспечить комфорт, яркие эмоции и позитивные впечатления от каждого взаимодействия с брендом, Компанией и ее сотрудниками. Я рад, что Артем, обладающий огромным управленческим опытом и стратегическим видением, возглавит ключевое для Компании направление по улучшению клиентского опыта. Я хочу также поблагодарить Антона Андреева за его вклад в формирование и развитие этой стратегической для Компании программы и пожелать ему дальнейших успехов в карьере.

 

***

 

Артем Вартанян пришел в «ВымпелКом» в 2002 году в качестве специалиста казначейства в Финансовой дирекции. В 2004 году ушел из Компании с позиции ведущего специалиста и с 2004 по 2007 год. работал в компаниях Caterpillar и ГК «Независимость», а в 2007 году вернулся в «ВымпелКом» на позицию руководителя службы финансовой интеграции приобретенных компаний в странах СНГ. Под его руководством была успешно проведена интеграция финансовых функций в компаниях стран СНГ. В декабре 2008 года Артем стал финансовым директором «Билайн» в Камбодже, где за два года была полностью выстроена операционная компания с эффективными бизнес-процессами. С февраля 2011 года Артем возглавил проектный офис бизнес-единицы «Россия». На позиции директора по стратегическим проектам Артем отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия в рамках реализации стратегических проектов. 

Читают/Обсуждают