Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

«ВымпелКом» стал обладателем престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»*

«ВымпелКом» стал обладател ...

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». 19 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavayanskaya в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура». Эта награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.

 

В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года. 

 

Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях: 

 

Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации - Распределенный Контакт-Центр Билайн.

 

Лучшее использование технологии – On-line Чат ЦПК Сибирского региона, Новосибирск.

 

Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж.

 

Оператор года – Денис Благонравов, старший специалист группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж.

 

Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда.

 

– Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач, – прокомментировала Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»

 

В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях. 

 

По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура». 

Читают/Обсуждают