Общество
Инна Вирман, по информации пресс-службы правительства РБ
Жители Башкирии могут напрямую пожаловаться депутатам Госсобрания на ЖКХ
В Башкирии со 2 августа обращения граждан по вопросам ЖКХ, поступающие на телефон «горячей линии», будут рассматриваться депутатами профильного Комитета, а также юридической службой парламента, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе правительства РБ.
Граждане могут звонить в будние дни с 9 до 18 часов на «Горячую линию» по номеру 216-35-93.
Call-центр переведет звонки на четыре мобильных телефона: руководителя партийного проекта Павла Качкаева, председателя комитета Государственного Собрания по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елены Родиной, замминистра ЖКХ РБ Альфреда Зиннатуллина и председателя комиссии Общественной палаты РБ по жилищным вопросам и ЖКХ, руководителя центра «ЖКХ-контроль» в РБ Анатолия Дубовского.
Вопросы, адресованные председателю парламентского Комитета, будут изучаться коллективно с участием юридической службы Секретариата, а также депутатами, курирующими вопросы ЖКХ и на практике владеющими информацией.
По мнению Председателя Госсобрания Константина Толкачева, новый подход к установлению связи между органами власти и населением будет иметь положительный эффект:
- Вопросов в жилищной сфере пока остается много, и граждане ждут их решения.
По данным спикера башкирского парламента, в республике растет число обращений по вопросам ЖКХ, и это, он считает, результат качественной работы всех ветвей власти.