Общество
ГОРОБЗОР.РУ
«Золото» в конкурсе «Красочные джунгли» всероссийского проекта «Поколение М» получила юная художница из Уфы*
МТС реализует федеральный благотворительный проект «Поколение М», названы победители дополнительного этапа онлайн конкурсов на сайте dobroedelo.mts.ru в первом полугодии 2015 года. Первое место в конкурсе «Красочные джунгли» досталось талантливой художнице из Уфы Регине Мурсалимовой.
Лучшим рисунок гепарда в африканской саванне признали посетители портала из всех регионов России, а также члены жюри, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта «Поколение М» во главе с художественным руководителем Константином Хабенским.
– Мне повезло стать частью проекта «Поколение М» дважды: выступить с самыми отзывчивыми и талантливыми ребятами на сценах Уфы и Москвы со спектаклем «Поколение Маугли» и принять участие в творческом конкурсе на виртуальной площадке проекта dobroedelo.mts.ru. Для меня «Поколение М» – это простой способ не только помочь детям с онкологическими заболеваниями в сборе средств на их лечение, но возможность вернуть надежду на лучшее и веру в добро! – подчеркнула Регина Мурсалимова.
Призерами из Поволжья в первом полугодии 2015 года стали еще таланты из Саратова, Ижевска и Нижнего Новгорода, завоевавшие «серебро» и «бронзу» в творческих конкурсах на сайте проекта «Поколение М». Почетное второе место в номинации «Я художник» конкурса «Мегабайты славы» с рисунком девушки-панды заняла 15-летняя жительница Саратова Лина Морозова, а зажигательный танцевальный флэшмоб принес учащимся гимназии №56 Ижевска «серебро» в конкурсе «Я с друзьями». В тройку лучших работ конкурса «Красочные джунгли» также вошла работа нижегородской художницы Елизаветы Паниной.
– Уже больше года проект «Поколение М» шагает по стране и с каждым новым днем все больше детей и подростков присоединяется к самой доброй и творческой благотворительной истории России. Количество участников и победителей из Уфы и Поволжья в целом является отличным подтверждением стремления детей совершать правильные поступки и протягивать руку помощи тем, кто в ней нуждается. Примечательно, что в данном проекте нет «проигравших» – каждый участник становится победителем в борьбе за жизни своих сверстников, – отметил директор МТС в Республике Башкортостан Павел Коротин.
Каждая выложенная на портал работа, голос за нее, «лайк» и «репост» работы в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта на один балл. В конце года компания МТС переводит баллы в деньги и перечисляет все средства в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за 2014 год.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. В декабре 2015 года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokolenye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 6 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.