Общество
ГОРОБЗОР.РУ
Бренд «Билайн» покоряет Вьетнам*
Телевизионная реклама «Билайн» заняла первое место в рейтинге десяти лучших рекламных роликов, транслируемых на вьетнамском телевидении, по итогам августа 2009 года, согласно результатам исследования делового журнала Thanh Dat Magazine.
Журнал публикует рейтинги десяти самых лучших рекламных телевизионных роликов на ежемесячной основе, начиная с 2007 года. Места в рейтинге распределяются согласно данным опроса среди 200 вьетнамских телезрителей. Телевизионные ролики «Билайн», главными героями которых стали танцующие черно-желтые цыплята, в первый раз стали участниками рейтинга и сразу же заняли первое место, опередив рекламу как местных, так и международных брендов.
Как отметил один из экспертов рекламного рынка Вьетнама Dao Minh Tuan, креативный директор рекламного агентства Dentsu Vietnam, «реклама «Билайн» – это интересная и четко спланированная кампания. Образы легко запоминаются, четко выделены преимущества продукта и его целевая аудитория».
Стоит также отметить, что согласно результатам исследования вьетнамского агентства «Consumer Behaviour & Insight», спустя месяц после старта рекламной кампании во Вьетнаме международный бренд Beeline знают 77% из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин. При этом 95% из них знают, что это оператор мобильной связи, а 64% из опрошенных респондентов хотели бы приобрести тарифный план «Билайн».