Автопресса
ГОРОБЗОР,РУ
Газета «За рулем - Башкортостан» №19 (170) октябрь 2008 года
Читайте в свежем выпуске газеты «За рулем - Башкортостан»:
Renault Symbol: муза и проза
Иван Ананьев
Новый Symbol уже не гадкий утенок, но и с нынешним Clio рядом тоже не стоит. Тот оставил своего предшественника в истории и шагнул вперед, седан же стал по сути развитием модели предыдущего поколения. Более современное шасси Clio III для него дороговато, узлы Renault Logan для тонкой настройки требуемых характеристик управляемости и комфорта тоже не подошли. Поэтому платформа осталась прежней – подвеска, двигатели и даже силовая структура кузова изменилась лишь в деталях. На столь глубокий рестайлинг интернациональной команде инженеров из Франции, Турции и Румынии было отпущено 100 млн. евро и 26 месяцев. И теперь Symbol кажется действительно новым: спереди намек на Sandreo, сзади читаются нотки из Megane…Стиль простецкий, но машина по крайней мере выглядит свежо и гармонично, усердно скрывая под новыми кузовными панелями обводы прежней несущей фигуры…
Три тонны роскоши: Lexus LX 570
Антон Уткин
Он хорош уже тем, что стоит 143 000 долларов. Точнее, тем, что окружающие об этом знают. Коллеги, партнеры по бизнесу, охранники, швейцары ресторанов, гаишники… Даже малолетние попрошайки у светофоров реагируют на «пятьсот семидесятый» адекватно его цене, определяя последнюю с точностью до 5000 долларов. То есть главная цель приобретения такой машины достигается автоматически в момент покупки.
Главное изменение, отличающее новый LX от предшественника, в двигателе. Подросший до 5,7 л объем – как раз то, чего недоставало машине престижного бренда. Лишние литр и 79 л.с., дающие выигрыш 1,7 при разгоне до сотни, теперь и составляют положенную по рангу разницу с параметрами почти такого же автомобиля под маркой Toyota. Но это чисто европейские дела – в Америку Land Cruiser 200 поставляют, как и LX 570, только с 5,7-литровой «восьмеркой». Из прочих, помимо мотора, межбрендовых отличий достойны внимания, конечно же, цена – Lexus дороже почти на 50 000 евро, а также множество электронных наворотов.
V6 на C6, или шесть на шесть
Максим Пастушенко
Вот уж чего не отнять у французов, так это оригинальности. Что ни машина – то сборник технических импровизаций. Они не боятся экспериментировать даже в бизнес-классе. Теперь и Citroen C6, и без того слишком экзотичный для российского потребителя, обзавелся нетипичным для D-класса в России дизелем V6.
Отель «Калифорния»: Volkswagen California
Максим Пастушенко
Welcome to the Hotel California – пели Eagles, и до сих пор идут споры о том, что именно подразумевалось под этим «таким милым местом». Однако VW California на базе Multivan T5 действительно настоящий отель на колесах, в нем можно не только путешествовать, в нем можно просто жить.
Автокредитные сезоны
Алина Распопова
Весной спрос на автомобили и автокредиты растет, зимой – падает. Это не закон природы, но факт, подтвержденный многолетней практикой. Мы попросили ведущих банковских специалистов объяснить, с чем связана такая сезонность и как извлечь пользу из сложившейся ситуации.
Осенний драйв
Алина Распопова
20 сентября на специально подготовленной трассе в селе Алкино-2 Чишминского района состоялось открытое Первенство города Уфы по кольцевым синхронным (парным) гонкам. Организатором проекта в честь своего пятилетия выступил «Центр Высшего Водительского Мастерства РБ». В гонках смогли принять участие все желающие: от профессионалов до любителей, чьи автомобили прошли специальную техническую комиссию.
Подробнее читайте в новом номере «За рулем-Башкортостан» и на сайте