Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Инициирование ограбления стоило уфимцу двух лет лишения свободы

Инициирование ограбления с ...

26-летний уфимец предстал перед судом за инициирование своего ограбления. В начале июля приятель попросил его передать 76 тысяч рублей знакомому, проживающему в городе Сарапул. Молодой человек как раз в этом направлении собирался везти груз на автомашине. Но в тот же вечер проиграл все эти деньги в салоне игровых автоматов. Ночью уфимец, как и собирался, выехал в Сарапул. Но вот деньги ни возмещать, ни передавать он не захотел, решив инсценировать, что его ограбили на дороге.


Доехав до деревни деревни Староуразаево Краснокамского района РБ, находчивый парень свернул в лесной массив. Он разбил переднее лобовое стекло своей машины камнем и разбросал документы и личные вещи в лесу. После чего обратился в дежурную часть ОВД по Краснокамскому району с заявлением о якобы совершенном в отношении него ограблении и угоне автомобиля. По данному факту было возбуждено уголовное дело.


— В ходе предварительно расследования молодой человек настаивал на правдивости своих показаний и требовал привлечь к уголовной ответственности лиц, совершивших в отношении него преступление, – сообщили агентству "Башинформ" в Прокуратуре РБ. — Однако в дальнейшем по результатам проведенных оперативно-розыскных мероприятий следователи установили, что сам факт преступления отсутствует. По заявлению уфимца было вынесено решение о прекращении уголовного дела, а в отношении его самого заведено дело по части 3 статьи 306 УК РФ — заведомо ложный донос о совершении преступления, соединенного с искусственным созданием доказательств обвинения.


Еще до суда уфимец полностью признал свою вину и пообещал возместить ущерб потерпевшему. С учетом всех обстоятельств Краснокамский районный суд назначил ему наказание в виде лишения свободы на два года.

 

Источник: ИА "Башинформ"

Читают/Обсуждают