Право
Инна Вирман
В Башкирии наказан чиновник, чьи подчиненные не торопились отвечать на обращения граждан
Директор Дюртюлинского информационно-консультационного центра привлечен к административной ответственности и оштрафован за волокиту при рассмотрении более 40 обращений граждан.
Как сообщили ГОРОБЗОР.РУ в Дюртюлинской межрайонной прокуратуре, в надзорное ведомство обратилась местная жительница - в марте этого года она, являясь членом семьи инвалида, обратилась в районную администрацию по вопросу бесплатного и однократного предоставлении земли.
Ее заявление было перенаправлено муниципальное учреждение «Дюртюлинский информационно-консультационный центр» для рассмотрения, однако ответа оттуда женщина так и не дождалась – ни по истечении положенных 30 дней, ни после.
После прокурорской проверки было также установлено, что организация несвоевременно рассмотрела еще 43 обращения граждан.
В отношении директора учреждения возбудили административное дело по статье «нарушение порядка рассмотрения обращений граждан», он был оштрафован на 5 тысяч рублей.
Также по внесенному в адрес главы администрации района представлению виновное должностное лицо было привлечено к дисциплинарной ответственности, а граждане, наконец, получили ответы.