Общество
ГОРОБЗОР.РУ
В столице Башкирии приводят в порядок рекламу на трассе Уфа-Аэропорт
В Уфе начинаются работы по наведению порядка с рекламными конструкциями, установленными на трассе Уфа-Аэропорт, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе уфимской мэрии.
Рекламные щиты, срок аренды которых истек, будут демонтированы, часть конструкций перенесут в другие районы города.
Как и обещали власти столицы республики, к запланированным в Уфе саммитам ШОС и БРИКС в 2015 году «визитная карточка» Уфы, коей будет являться для прибывающих гостей именно автодорога из аэропорта, должна быть более привлекательной и благоустроенной.
По мнению городских властей, состояние дороги и прилегающих к ней территорий, наличие указателей – это только часть факторов, на которые обращают внимание гости Уфы и сами горожане. Бессистемно, хаотично установленные пестрые рекламные конструкции могут подпортить первое впечатление о городе.
Сегодня, по данным уфимской мэрии, на всем протяжении трассы Уфа-Аэропорт представлены рекламные конструкции 10 различных видов, расстояние между ними неравномерное, зачастую не соответствует ГОСТу и составляет менее 50 метров.
В Уфе уже разработана концепция, согласно которой размещение рекламных конструкций будет осуществляться вдоль трассы Уфа-Аэропорт на определенном расстоянии друг от друга в одну линию. Они должны быть исполнены в едином стиле. Соответствующие рекомендации разработаны в МБУ «Городская реклама»
Улучшение визуального восприятия будет достигнуто за счет укрупнения конструкций. Крупноформатные рекламные щиты более органично смотрятся на автомагистралях. Будет произведено равномерное распределение рекламных конструкций на всем протяжении указанного участка трассы с минимальным расстоянием, равным 150 метрам и максимальным – до 350 метров.
Работа на трассе Уфа-Аэропорт уже начата – демонтировано несколько рекламных конструкций. Основной блок работ планируется выполнить в начале мая. В настоящее время, наряду с демонтажем, ведется согласование переноса отдельных конструкций.
Работа по наведению порядка в сфере рекламы была начата в Уфе в 2013 году, для чего было создано МБУ «Городская реклама».
За прошлый год была проведена инвентаризация рекламных установок столицы республики. В ходе нее выявлено большое количество незаконных конструкций.
Позиция городской Администрации в отношении конструкций, которые эксплуатируются при отсутствии каких-либо разрешительных документов, является жесткой, особенно, если их владельцы отказываются идти на контакт. Подобные рекламные конструкции будут демонтированы.
Особое внимание уделяется работе по избавлению от рекламных конструкций, закрывающих обзор на те или иные городские объекты. Установки, мешающие зрительному восприятию эстетически привлекательных городских объектов, по договоренности с рекламными агентствами, переносятся в другие точки города, где они смотрятся более уместно.