Общество
ГОРОБЗОР.РУ, по материалам мэрии Уфы
В Уфе объявлен конкурс на лучшее новогоднее оформление зданий и территорий
Администрация столицы Башкирии объявила о проведении конкурса «Новогодняя Уфа» на лучшее оформления предприятиями и организациями своих территорий и зданий.
Уфимским предприятиям и предпринимателям предлагают посоревноваться в искусстве праздничного новогоднего дизайна.
В конкурсе могут принять участие организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, промышленности и иных сферах.
Победители будут определены в следующих номинациях:
- «Лучшее праздничное оформление административного здания»
- «Лучшее праздничное оформление образовательного учреждения»;
- «Лучшее праздничное оформление учреждения здравоохранения»;
- «Лучшее праздничное оформление предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения»;
- «Лучшее праздничное оформление учреждения культуры»;
- «Лучшее праздничное оформление учреждения молодежной политики».
Конкурс проводится в два этапа. Первый – с 8 по 18 декабря, второй – с 19 по 31 декабря 2014 года.
Для участия в первом этапе организации должны успеть подать заявки в администрации районов Уфы до 8 декабря 2014 года.
Итоги первого этапа конкурса подводятся районами города до 18 декабря. В каждой номинации определяются три победителя, которые принимают участие во втором этапе конкурса.
До 20 декабря администрации районов Уфы направляют в администрацию столицы республики заявки победителей.
При их оценке будут учитываться: световое оформление фасада здания (световой дождь, световые фигуры и др.), оформление витрин, витражей, дополнительная их подсветка, использование новых дизайнерских решений, установка искусственных или натуральных елей, установка ледяных фигур или скульптур новогодней тематики, выполненных из различных материалов, световое оформление входной группы.
Торжественные церемонии открытия праздничных ярмарок или новогодних витрин крупных универмагов становятся яркими городскими шоу, привлекающими туристов и местных жителей.
Для предпринимателей такие акции – эффективный маркетинговый ход, для людей – ожидаемый праздник, для самого мегаполиса – красочное украшение городского пространства, считают в мэрии Уфы.