Общество
Дамир Нуров
Жители Башкирии высказали свое отношение к электричкам
Пассажиры электричек удовлетворены безопасностью движения и уровнем сервиса в поездах пригородного сообщения
Башкортостанская пригородная пассажирская компания провела по определению степени удовлетворенности пассажиров, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании.
Исследование проведено по всем зонам работы компании - в Ульяновской, Пензенской, Оренбургской области, Республиках Мордовия и Башкортостан. Всего с 25 по 31 марта 2013 года методом персонального интервью в поездах пригородного сообщения опрошено около 3000 человек.
Пассажирам предлагалось оценить такие показатели, как доступность, стоимость поездки, удобство расположения станций и платформ, наличие пунктов продажи билетов, наличие терминалов самообслуживания, широта выбора типов проездных документов.
Кроме того людей просили высказать свое отношение к графику движения, уровню сервиса на вокзалах и в поездах, информированности, скорости, комфортности в пути следования, санитарно-техническому состоянию объектов инфраструктуры и безопасности.
По результатам исследовании был сделан вывод о том, что большинство респондентов удовлетворены безопасностью движения и уровнем сервиса в поездах пригородного сообщения.
Гораздо меньше одобрения получили скорость движения, комфортность в пути следования. Пассажиры высказали неудовлетворенность недостаточным количеством вагонов, поддержанием климатического режимам.
Много жалоб поступило на редкую частоту курсирования пригородных поездов, периодичность движения.
Компания обещает продолжить работу по повышению качества предоставляемых услуг, в связи с чем подобные опросы пассажиров теперь буду проводиться ежеквартально.