Общество
Денис Миронов
Абоненты МТС теперь могут жаловаться на мошенников по «горячей линии 911»
ОАО «Мобильные Телесистемы» запустил «горячую линию 911» для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.
Запуск «горячей линии» входит в комплексную программу по противодействию мошенничеству. Если вам прислали SMS явно мошеннического содержания другие абоненты оператора или контент-провайдеры, вам достаточно перенаправить это сообщение на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или написать письмо на e-mail: [email protected].
Делается это для того, чтобы оператор мог собирать информацию о способах мошенничества и разрабатывать методы противодействия мошенникам и предотвращения преступных действий.
В сообщении по «горячей линии» опишите факт мошенничества и укажите номер телефона, с которого пришло SNS афериста. В ответ вам придет сообщение от оператора «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС». По полученной от абонента информации в компании будет проведено внутреннее расследование.
Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе компании. Однако работает «горячая линия» только для абонентов МТС.
Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).