Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: -17°C
Завтра: -18°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

Динар Гильмутдинов: разбившийся с двумя пассажирами водитель из Стерлитамака был без прав

Динар Гильмутдинов: разбившийся с двумя пассажирам ...

Подробности ДТП с тяжкими последствиями, произошедшего в Стерлитамаке вечером 2 февраля 2015 года сообщил на своем блоге Главный Госавтоинспектор Башкирии Динар Гильмутдинов.

Как ранее сообщал ГОРОБЗОР.РУ, в этот вечер в Стерлитамаке с разницей в два часа произошло два смертельных ДТП.

Сначала на Раевском тракте в лобовом столкновении с «Renault Megane» погиб 50-летний водитель «Daewoo Matiz» из села Мраково. Затем на улице Кочетова вылетевший на встречную полосу автомобиль ВАЗ-2111 вдребезги разбился о троллейбус.

По данным УГИБДД Башкирии, в результате погиб сам 30-летний водитель и два пассажира 21 и 43 лет.

- От себя хочу добавить, что его «11–я» модель после удара со встречным троллейбусом была очень сильно деформирована. Разворотило как автомобиль, так и самого водителя. Пассажир, сидевший впереди, скончался сразу. Другой пассажир,– находившийся на заднем сиденье, до приезда врачей еще дышал, его жизнь оборвалась в карете скорой помощи. Никто из них пристегнут не был. Судя по повреждениям и по силе удара, скорость, с которой двигалась легковушка, была с явным превышением.

До сих пор этот участок дороги, по статистике ГИБДД считался безаварийным. Условия, предложенные автомобилистам, гарантировали там только безопасную езду – сухой асфальт, прямая дорога, видимость ничем не ограничивается: ни сугробов, ни деревьев…. Водителям оставалось лишь двигаться по общепринятым правилам, не рискуя ничьей жизнью, - сообщает Динар Гильмутдинов.

Как установили в ходе расследования инспекторы ДПС, водитель, погибший сам и унесший с собой жизни еще двух людей, ранее неоднократно привлекался к административной ответственнсти за различные нарушения ПДД. Сейчас сотрудники ГИБДД пытаются восстановить всю картину ДТП. Изучаются имеющиеся записи видеорегистраторов.

- Из своего служебного опыта могу предположить, что возможное его алкогольное опьянение также исключать нельзя. Кстати, в последний день своей жизни он управлял машиной без водительского удостоверения. А до этого был наказан за превышение скорости, разговоры по телефону в пути следования, - рассказал Главный Госавтоинспектор Башкирии.

Один из роликов социальной рекламы, подготовленный ГИБДД Башкирии, называется «ПДД написаны кровью». В нем к участникам дорожного движения обращается Председатель Центрального духовного управления мусульман России, верховный муфтий Талгат Таджуддин. Со словами «Жизнь – это самое ценное, берегите ее» он призывает каждого из нас быть на дороге предельно аккуратными и внимательными.

- К огромному сожалению, не до каждого участника дорожного движения доходят слова-напутствия, призывы, рекомендации. И тогда некоторых автомобилистов нам, сотрудникам ГИБДД, приходится «успокаивать» штрафами, лишением водительского удостоверения, порой – арестами. А есть и такие, кто, многократно испытывая судьбу, не осознавая возможных последствий, в результате многочисленных «игр с судьбой», прощается с жизнью, - сетует Динар Гильмутдинов. - А в назидание всем, кто умеет читать, рекомендую: если не уверены в себе, как в водителе, оставьте руль. Двигайтесь пешком!

Ваши комментарии
0
Аноним 04.02.2015 16:10 Ответить
где этот nail.ru любитель глумиться над жертвами ДТП? где твой очередной поганый комент жук-гавноед?
0
Аноним 04.02.2015 16:37 Ответить
Не ценят некоторые индивиды не себя ни других!водителя не жалко хотя и пасажиров не очень,пристёгиваться надо ну или отвечать жизнью как в этом случае!
0
любопытный 04.02.2015 16:37 Ответить
это 54 так делает
0
аноним1 04.02.2015 16:39 Ответить
Что-то гильмутдинов много на себя берет.Может ему самому пора пешком ходить?
0
Аноним 04.02.2015 16:48 Ответить
а причем тут отсутствие водительского удостоверения!!!!!
0
54-Любопытному 04.02.2015 16:59 Ответить
Чем не доволен?
0
54 04.02.2015 17:00 Ответить
А кто будет теперь будет возмещать ущерб?
0
любопытный 04.02.2015 17:46 Ответить
У 54 позитив после ДТП,а наиль.ру не любитель ДТП
0
54-любопытному 04.02.2015 17:59 Ответить
У каждого должно быть своё мнение.777 ой тут не хватает для полной коммента Она друг гл.гаишника.
0
nail.ru 04.02.2015 18:39 Ответить
По правилам езда в городе разрешена со скоростью 60 км в час и не более. Водитель уже "... ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД" Значит горе-шумахер мчался со скоростью не менее 120 км в час. Сам погиб, но и жизнь других унес ни за что. Может еще и пьяным находился в момент движения. Одно слов про таких - урод.
0
Viva 04.02.2015 20:45 Ответить
Не судите и не судимы будете.
0
Vive-му 04.02.2015 20:58 Ответить
А что судить, когда уже совершился факт и он на лицо. При скорости в 60 км в час невозможно вот так в хлам разбиться всем троим. Водила, кстати, был без прав и не раз уже нарушал ПДД. Теперь и судить некого - водителя нет в живых.
0
Андрюша 04.02.2015 21:46 Ответить
После соображения на троих и без прав: хорошо что все так закончилось на троллейбусе, а не на остановке с нами и нашими детьми.
0
Андрюше 04.02.2015 22:04 Ответить
Ты прав. Слава богу, что с минимальными потерями, а ведь точно этот угарный придурок мог снести всех на остановке.
0
Петруха 04.02.2015 23:47 Ответить
Любое ДТП со смертельным исходом это трагедия. Соболезнования близким покойных, поскольку независимо от того, виноваты они или нет, это невосполнимая утрата.
Да, согласен, обошлось что не в остановку въехала легковушка, но говорить мол, потери минимальны, это все же цинично... А логика найляру вообще убивает своим категоричным выводом на основе какой-то диковатой цепочки построения - 1) в городе ограничение скорости 60 км/ч; 2)водила неоднократно привлекался к адмответственности за нарушения ПДД, вывод - скорость авто была не ниже 120км/ч!!!
Уж если охота что-то написать, а ничего в моск не приходит, то можешь просто поддакивать Д.Гильмутдинову - он про превышение скорости первый сказал.
0
777-Петрухе 04.02.2015 23:51 Ответить
Молодца! Четко и в тему без словоблудства, как у Наильки!
0
nail.ru-Петрухе 04.02.2015 23:58 Ответить
Твоя логика тоже не понятна. Самоубийца покончил собой, но зачем прихватил двух других? Потом, в каком городе РФ разрешена скорость более 60 км в час по правилам? По твоему, все таки лучше было бы, если он снес всю остановку с людьми и сам с двумя пассажирами скончался?!!!Такая логика тебя устроила бы?! По краш-тестам уже при скорости 40 км в час отрывается голова у человека, а в данном ДТП произошла смерть сразу трех людей, а это означает, что скорость движения была не менее 120 км в час.Вот из таких практических данных и сделан предварительный вывод. Таких как ты и апайку 777 фактами не убедить, т.к. вы отъявленные нигилисты. Подъ...ть "певцу" я не собираюсь и с ним в унисон не пою, к твоему огорчению.
0
nail.ru -777 -ой 04.02.2015 23:59 Ответить
Ожила что ли, стала подъ...ть своему "знатоку"?
0
777 05.02.2015 00:10 Ответить
nail-чик, не ожила, а прибыла в родные края, наконец))) Я тут бегло посмотрела: чет ты под своим ником не активен вовсе, а все анонимишь и другим тайно гадишь? Но тут тебя ребятки "поколбасивают", шоб не расслаблялся. Конечно, в унисон ты петь не умеешь, только в диссонансе или просто смешно кривляешься, рожи анонимные корчишь))) Клоун зато из тебя вполне так пойдет!
0
nail.ru- 777-ой 05.02.2015 00:24 Ответить
Пока ты кривляешься как обычная ауловщина - туда забежишь сбрызнишь мочой, в другом месте поблюешь, здесь пытаешься сходить по большому, но уже никого не удивляешь своим поносом.Попривыкали. Все про каких то ребяток бредишь, про колбасу, но это вопрос к твоему, а не ко мне.Где ты смогла увидеть кривляния, рожи анонимные?!!! А вот твою клоунаду, которую ты устраиваешь - все видят.Пока что над тобой смеются.Скорее всего, ты вышла из запоя - уж больно смахивает по стилю.
0
Очень Опытный 05.02.2015 00:27 Ответить
Ну наконец-то! Теперь на манеже все те же! nail.ru никак не могу понять Вашу логику. По-вашему: если при 40 км\ч отрывается голова, то если оторвались 3 головы, то скорость была 120 км\ч(40х3). Это что же получается? Если разобьётся в лепёшку полный автобус, то скорость будет близка приблизительно первой космической, а если железнодорожный пассажирский поезд - то близко к скорости света?
0
nail.ru- Очень Опытному 05.02.2015 00:49 Ответить
Я привел пример, который смотрел в передаче, где и был показан краш-тесте как отрывается голова при въезде машины в бетонную стенуна скорости в 40 км в час. Это не моя логика, а приведенный факт.В данном ДТП лекговушка была практически вся размята(смотри фото), а при скорости в 60 км в час даже легковушку невозможно всю размозжить ударившись о препятствие. Ну, Вы же водитель и вам это известно. Или Вы хотите утверждать, что водитель и пассажиры ударились виском, поэтому и скончались? В таком случае, сила удара действительно не имеет значения.
0
Очень Опытный - nail.ru 05.02.2015 01:21 Ответить
Да понятно, что летели. Только почему именно 120, а не 95 или 145? Вопрос не принципиальный, я пошёл спать.
0
nail.ru- Очень Опытному 05.02.2015 01:29 Ответить
И это взято из краш - теста, где показано, что при не пристегнутом ремне при скорости в 120 км в час практически летальный исход у всех пассажиров. Спокойной ночи.
0
54 05.02.2015 01:35 Ответить
Этих Лихачей обсуждать уже поздно они уже не чего не скажут.Наконец 777ая появилась китайский то изучила?
0
54 05.02.2015 01:35 Ответить
Этих Лихачей обсуждать уже поздно они уже не чего не скажут.Наконец 777ая появилась китайский то изучила?
0
777-54му 05.02.2015 01:42 Ответить
Угадал, дед! Только что вернулась из Поднебесной! Китайский не успела изучить за 10 дней, там иероглифов только больше 3000!
0
ИЛЬЯ 05.02.2015 01:46 Ответить
Пристёгнутый ремень так себе не спасает,а помогает остаться на месте.
0
54-777ой 05.02.2015 01:49 Ответить
А ты 1 класс иди там час изучают китайский писать и читать в 3 х школах.
0
54-му 05.02.2015 01:50 Ответить
Апайка 777 там училась на волонтершу и как правильно одевать галоши!
0
777-54му 05.02.2015 01:56 Ответить
Ох, и глуп же ты, деда...Я, кажется, еще глупее, нашла с кем писаться! Ладно, бывай, дед! Езди аккуратно на своем драндулете, завтра опять снегопад обещают)))
0
любопытный 05.02.2015 03:04 Ответить
А я уже проснулся,каак хорошооо!Попробую рассудить Наиля и Очень Опытного.Наиль доводит до нас "приблизительно"правильно! Там скорее всего сила удара была так и есть-120км/ч,если конечно прибавить скорости автомобиля и троллейбуса.Авто ехал,на допустимой скорости,т.есть 60км,и троллейбус ехал 60км.ч,итого 60+60= 120км/ч.Но Закон физики там дает свои корректировки,т.есть скорость может быть больше или наоборот меньше.Учитывая,что удар пришелся на самое жесткое место троллейбуса,то и при скорости 40км.ч,у водителя(пусть лучше у маникена) голова может оторваться,тем более если и ремень не пристегнут.Это мои предположения,если не прав,то изложите свои варианты,будем посмотреть!А людей все равно жаль,какими бы они не были.Как писалось выше-ладно хоть не на остановку въехали.
0
nail.ru - Любопытному 05.02.2015 09:00 Ответить
Спасибо за объективную оценку моего предположения насчет отрывания головы у манекена при краш-тесте на скорости 40 км/час, который я сам лично видел в документальном фильме(проводили немцы на "Мерседесе", который считается намного надежнее, чем другие авто). Скорость 120 км/час уже соответствует летальному исходу отечественного авто в данном ДТП, но скорость, возможно, была еще выше, т.к. авто практически все раздавлено. Есть тут одна полудурковатая апайка, которая вечно пытается выставить меня эдаким незнайкой, будучи аульной по своему менталитету и отсутствию ума,но законы физики еще никто не отменял, также как и закон инерции, перехода потенциальной энергии в кинетическую, от чего очень далека и никогда не сможет понять примитивная апайка. Здесь ее все знают, как умом недалекую, но вечно пыжающуюся и косящая под "адвокатшу".
0
Аноним 05.02.2015 10:49 Ответить
Комментарий удалён за нарушения правил сайта!
0
Анониму 11:49 му 05.02.2015 10:54 Ответить
Комментарий удалён за нарушения правил сайта!
0
Аноним 05.02.2015 11:26 Ответить
Наилька-кумысная рожа, опять тупишь здесь?! Работу тебе бы найти, аллоярка-пизд.больный анонимный ящик, а то весь сайт усрал своим присутствием...
0
Аноним 05.02.2015 11:34 Ответить
Наилька истероидный гавноед из Базилеевки! Жертва акушерки!Сгинь мерзавец!!!
0
nail.ru-Анониму 12:26 05.02.2015 11:38 Ответить
Ты видишь, мы можем обсуждать, меняться мнениями, высказываться и нас понимают, а вот ты Аноним 12:26 из темы в тему можешь со своим навозным глуповатым рылом строчить одно и тоже.Явно сидишь без работы бездарный упырь и занимаешься комповым онанизмом весь день, а скорее всего еще и ширяешься. Тебя затроллить нет проблем, просто на ущербных и обиженных по жизни не хочется тратить время.
0
Петруха 05.02.2015 11:41 Ответить
Любопытному, Очень опытному, ну и наильке тоже (для сведения) логика найляру проста - при 40 км/ч манекену отрывает голову, а поскольку погибших трое, то и скорость соответственно, 120 км/ч, именно это следует из его коммента в 00:58. УАхахаах!!!! Убийственная во всех смыслах простая логика, если бы ( не дай бог) трупов было бы поболее, к примеру, 4, 5, то и скорость вычисляем путем простого умножения 40 км/ч на количество трупов, и она (по методике найляру)составила бы соответственно 160 км/ч, 200 км\ч....
Рекомендую найляру более взвешенно подходить при публикации своих выводов и не заниматься словоблудием, как например, в 10:00 - разного рода предположения вообще-то оценке (ни объективной, ни субъективной) не подвергаются. Вообще не понимаете что пишете - какой может быть летальный исход отечественного авто, причем тут скорость в 120км/? Смерть пассажиров авто может наступить при ДТП, произошедшем на гораздо меньших скоростях, там очень много факторов.
То что, знаете законы физики из программы 8 класса средней школы, найляру респект, но не стоит останавливаться на достигнутом, надо дальше развиваться!!!
Да, и еще мне не понятна отрицательная окраска часто применяемого найляру слова "аульный". Вы что этим хотите сказать, что все жители РБ, не являющиеся горожанами - люди второго сорта, что они ущербны и хуже? Не много ли на себя берете?! Советую впредь быть осмотрительнее, а перерывах между (судя по всему нелегкому для вас) написанию комментов в горобзоре почитать ст. 282 Уголовного кодекса РФ - действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц (!!!) по признакам происхождения, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенная публично (что вы и делаете!!!) или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "ИНтернет" (это вы тоже с завидной регулярностью проделываете!!!) Максимальное наказание за это - отсидка в 4 года, хотя большее удовлетворение я бы получил от созерцания подметающего ул. Ленина найляру (часов 300 обязательных работ).
Надеюсь, имеющееся образование на уровне 8 класса средней школы позволит найляру осознать тот факт, что отсутствие авторизации на горобзоре отнюдь не означает его полную анонимность и невозможность определения его точки входа (местонахождения) и установочных данных - не зря даже общественные сети требуют авторизацию при входе в Интернет. Возможности Управления "К" достаточно обширны....
0
Придурку 05.02.2015 11:43 Ответить
Кто "понимает" кумысную рожу ставьте лайк!!! Он их коллекционирует, распечатывает и вешает на своей шконкой в Базилеевке!
0
Петрухе 05.02.2015 11:50 Ответить
Петрухе респект!!!!!!!!!Местонахождение nail.ru по IP давно вычислили.Он скоро довы...ся.Пока набирает баллы. Заморачиваться со ст 282 УК РФ не будем. Поступим проще)))
0
Высшая справедливость 05.02.2015 11:52 Ответить
Наильку, посадят, ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
0
Аноним 05.02.2015 11:52 Ответить
На кукан
0
Аноним 05.02.2015 12:08 Ответить
на перо
0
nail.ru-Петрухе 12:41 05.02.2015 12:23 Ответить
Петруха, Вы оказывается, ничем не отличаетес от апайки 777. Как были вы оба отъявленными нигилистами так и останетесь до конца жизни, т.е. очевидные и объективные истины и факты будете опровергать, включая все законы физики и законы теоретической механики.В принципе, вам простительно - гуманитарии, причем слабоватенькие, как оказались. Мною не утверждалось, что раз при скорости в 40 км/час и при наличии 3-х человек, скорость движения вычисляется как 40х3=120 км/час, как пытаетесь мне навязать. Отечественная машина практически смята в гармошку и выжить в такой аварии практически невозможно даже независимо - ремень был пристегнут или нет. Это априори.Чтобы смять несущую раму у авто в гармошку нужен удар очень большой силы, которая может достигнуть только при очень высокой скорости за 100-120 км/час и более. Краш-тест такое и подтверждает.А вот ваш уровень знания физики находится на примитивном 8 классном уровне и то давно забытом. Прочтите сами учебник физики за 8-й класс, освежите знания. Поэтому, я остаюсь при своем мнении и надеюсь, что со временем мое предположение подтвердится. Далее насчет ответственности по ГПК и УПК РФ я в курсах и не надо пытаться мне пришить небылицы как это делалось в советское время. Выражения "аульный", деревенщина или "аллояр(ка)" придуман не мной и причем эти выражение гуляют уже десятки лет, высказывается не одним десятком тысяч людей,а свалить на меня, когда было сказано одному нику, которого конкретно никто не видит и не знает, а не всему сообществу, как вам хочется пришить мне - это бред сивой кабылы. Надо же, какой защитник морали, оказывается Вы!!! Больше похоже на партработника идеологического фронта, курирующего национальный вопрос. Даже про Управление "К" вам известно, однако! Не забудьте еще приписать про СВН.Понятно, что в доме Обломова все смешалось, а у вас в голове появились мыши, черти и тараканы. Но, это уже ваши проблемы.
0
12:43,12:50,12:52и 13:08 05.02.2015 12:27 Ответить
Петушки - это у вас от слабости ума или от бессилия?!!!
0
112 05.02.2015 12:58 Ответить
найл успокойся, никого не слушай, никому не отвечай. люди стебутся над тобой, плюс они сплощаются во мнении о тебе. тебе бы мемуары писать, дома, на печи, но никак не тут. сам видишь, любой твой комментарий собирает десятки "найл урод", "найл гавноед". а ведь тут сидят люди разных возрастов и социальных групп.
0
готовься nail.ru 05.02.2015 12:59 Ответить
Кука́н (англ. Fish Stringer) — приспособление для сохранения и переноса выловленной рыбы. Он представляет собой прочный шнур с проволочной петлёй на конце. Пойманную (крупную) рыбу, осторожно сняв с крючка, сажают на кукан. Для этого петля продевается в отверстие, сделанное ножом в мягкой ткани рта рыбы, около нижней челюсти, и рыба осторожно опускается в воду. Верхний конец шнура на берегу прикрепляют к вбитому в берег колышку, в лодке — подвязывают к фалу, вёсельной уключине или к специальной державке.
Некоторые рыболовы сооружают простейшие куканы так: к нижнему концу шнура привязывают палочку, с её помощью продевают под жабры рыбы шнур, затем опускают её в воду. И делают при этом большую ошибку. Рыба с верёвкой под жабрами быстро засыпает и портится. Надо стремиться не допустить повреждения кровеносных сосудов во рту рыбы (около языка и жабр). Если же крючок с приманкой прошел в глубь пищевода, надо отрезать поводок, не вынимая крючка.
В жаркие, солнечные дни рыба сохраняется на кукане лучше, если она опущена ближе ко дну. Для этого к кукану подвязывают небольшой груз.
0
112-му 05.02.2015 13:02 Ответить
о чем наилька мемуары будет писать?!Как я засрал сайт Горобзор будучи безработным говноедом?
0
13:59 му 05.02.2015 13:09 Ответить
Похоже, что рассказываешь про свой личный опыт как с тобой поступили?
0
112 05.02.2015 13:09 Ответить
если бы не он, то сайт весьма добротный, можно у комментаторов интересные точки зрения узнать. я хочу видеть нормальный диалог читателей.
0
112-му 05.02.2015 13:16 Ответить
правильно подметили - если бы не ОН!Везде влезет со своим говно-поносом,потом обижается что по зубам дали
0
nail.ru-112-му 13:58 05.02.2015 13:27 Ответить
Спасибо за совет, но здесь не место писать мемуары, чем я никогда на сайте и на занимался. Есть тема и я как и все остальные, имею право высказать свое мнение и не более. Учитывая, что я могу несколько утрированно, но описать и дать свои выводы это вызывает у некоторых, богом обиженных на данном сайте, самую настоящую агрессию и истерику.В психологии это давно описано и я не собираюсь объяснять причину отдельных неадекватных личностей. Одно можно с точностью сказать, что такие типы людей, не обладая примитивными знаниями, которые им условно давали в школе, не способны принять, понять информацию по выданной сайтом теме, а тем более - высказаться, чтобы их поняли о чем они хотят сами сказать. Поэтому такие "тормоза", кроме как словесного поноса - "найл урод", "найл гавноед",засрал сайт и т.д. не могут и не способны написать ничего более. Это весь их "достойный" уровень изрыгания, т.е. от бессилия и злобы.
0
Аноним 05.02.2015 13:36 Ответить
Не писал мемуары? А как же история про то, как ты унижал стюардессу? Как тебя в ментовке отметелили за пистолет? Как фирма тебя обязала оплатить иск клиента? Пишешь ты свои говно-мемуары тут, еще как!
0
про кукан 05.02.2015 13:45 Ответить
ужас...это что за живодерщина? неужели так рыбу ловят? кошмар...больше н буду речную рыбу есть
0
Очень Опытный 05.02.2015 13:49 Ответить
Ба, вы всё здесь скоростями меряетесь! nail.ru не слушай никого и продолжай комментировать, всегда читаю, если не очень длинно. Сам видел как трактор, вытаскивая из грязи ВАЗ-2109, разорвал её пополам. Настолько она сгнившая была. Так что на результат аварии влияют очень много разных факторов, а не только скорость. Вот только всё смешалось в доме Облонских, а не Обломова. У Обломова на диване всё в порядке.
0
Аноним 05.02.2015 14:27 Ответить
еще один диванный снайпер подтянулся с бодуна.парочка твикс.Но в этом дуэте Наилька Ватсон
0
Петруха 05.02.2015 14:36 Ответить
Найляру, вот ваш коммент в 00:58, цитирую дословно: "...по краш-тестам уже при скорости 40 км в час отрывается голова у человека, а в данном ДТП произошла смерть сразу трех людей, а это означает, что скорость движения была не менее 120 км в час.Вот из таких практических данных и сделан предварительный вывод..." Если это не утверждение, то я - В.Путин...
Да как-то не принципиально с какой скоростью легковушка впилилась в тролля, налицо явное нарушение ПДД...
Просто меня уж больно раздражает ваша манера показушника, когда вы пытаетесь по любому поводу что-то написать с видом знатока, хотя таковым не являетесь вообще.
Вот в 13:23 написали про нигилизм, к чему бы это? И какой нигилизм (их несколько, зависимости от эпохи и места) вы имели в виду?! Ну, в крайнем случае, хотя бы в википедию же можно заглянуть?
Да и ваш пример априори со смятой в гармошку авто при которой все пассажиры обязательно погибают тоже неверен. Случаи разные бывают, люди в дичайших катастрофах выживают, а вам не стоит далее употреблять незнакомые вам слова лишь для красного словца, а то снова может случиться конфуз. Да, отечественное авто, попавшее в ДТП в своей конструкции раму не имеет, несущим является сам кузов, вот еще одно доказательство вашего незнания обсуждаемой темы. Вы - точный и яркий пример невежды (см. толковый словарь Ушакова).
Ну, и напоследок, поумерьте уж свои нездоровые амбиции, выводы по тому или иному событию могут делать абсолютно все, а не только вы как про это написали в 13:58! Вы уж точно не являетесь избранным в этом деле. Вам не мешало бы перечитать свои комменты, поскольку они практически всегда противоречивы сами себе, содержат иногда бессвязный набор слов, например: "... у некоторых, богом обиженных на данном сайте (кого это бог на сайте горобзора обидел?), самую настоящую агрессию и истерику.В психологии это давно описано и я не собираюсь объяснять причину отдельных неадекватных личностей (причин личностей не бывает). Одно можно с точностью сказать, что такие типы людей, не обладая примитивными знаниями (так все таки обладая или не обладая), которые им условно давали в школе, не способны принять..." и таких примеров много, не могу не отметить и ваши попытки съехать с темы отрицая свои же ранее написанные комментарии.
Предлагаю впредь свои выводы делать в санитарно-техническое приспособление, как правило, изготавливаемое из сантехнической керамики, предназначенное для отправления в первую очередь дефекации людей и снабжённое системой автоматического или полуавтоматического смыва. Удачи в нелегком деле!
0
54 05.02.2015 14:46 Ответить
777ая появилась и вон чё натворила.уже про кукан и перо заговорили.опасная апайка.опасная.умеет всех баламутить
0
nail.ru-Петрухе 15:36 05.02.2015 15:10 Ответить
Деда, ты что привязался со своей скоростью?!!! Я высказал свою точку зрения и не навязываю абсолютно никому свои выводы. Приведенные факты были взяты из реальных событиях событиях и не надо пытаться меня выставлять монстром в каких то ситуациях. Развел демагогию про выживанию людей в катастрофах, так я этого не делаю в отличие от тебя, а рассмотрел только конкретное ДТП со со смертельным исходом и не более.Могу, конечно, привести пример, когда знаменитый английский футболист Боби Чарльтон выжил при катастрофе самолета с высоты падения 9(девять) километров, когда разбилась вся футбольная команда "Манчестер Юнайтед", а потом он даже стал чемпионом мира по футболу в 1966 в Лондоне.Но, это редчайшие исключения. Амбиций у вас слишком много и все пытаетесь умничать и доказывать своими длинными перлами, что вы правы. Могу коротко сказать - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.Потом, лечите себе подобных сидя на своем керамическом унитазе.
0
54-му 05.02.2015 15:24 Ответить
Эта апайка - самая настоящая говномешалка!
0
про кукан 2 05.02.2015 15:42 Ответить
кукан(от простонародного)- мужской половой орган; насадить на кукан(от простонародного) - опустить физически и морально... Готовь вазелин!Ватсон уже близко.
0
Всем от 54 05.02.2015 16:05 Ответить
Какая сволочь под меня косит.Я тут матом не выражаюсь.
0
54-му 05.02.2015 16:06 Ответить
это Наилька тут всем гавнит
0
54му 05.02.2015 16:08 Ответить
и чужие ники подстраивается
0
Очень Опытный - 16:24 05.02.2015 16:12 Ответить
Вот это да! А я летом пойманных щук на кукан садил. После Вашего разъяснения боюсь, как бы за зоофилию к ответственности не привлекли.
0
Очень Опытному 05.02.2015 17:10 Ответить
Вот вы такой опытный, а не знаете, что за зоофилию к ответственности привлечь не могут, нет такой статьи УК РФ. Правда есть такая ст. 245 УК РФ - жестокое обращение с животными, но я не верю что Вы могли проявить жестокость по отношению к щукам когда садили их на кукан...
Так что при должном проявлении любви и нежности можете совершенно безнаказанно и вполне законно продолжать насаживать на кукан щук!!! Скоро лето...
0
Очень Опытный - 18:10 05.02.2015 18:32 Ответить
Ну спасибо, успокоили! Я щук очень нежно на кукан садил, что бы они дольше живые были. Правда счастья от этого на их мордах не видел.
0
Аноним 05.02.2015 23:43 Ответить
Что-то заглох Гнобиль. Никак накуканил кто-то уже)))
0
непримиримый 06.02.2015 11:41 Ответить
а мне б хотелось задать вопрос г-ну Гильмутдинову, в части безобразной езды в Уфе и в пригородах, не его ли в этом вина, что водители не стараются соблюдать ни пдд, ни просто человеческих норм поведения на проезжих частях, не его ли подчиненные обязаны обеспечивать безопасность жизни граждан и исполнять добросовестно возложенные на инспекторов служебные обязанности, а так же про видео фиксацию ,но, почему то не всех транспортных средств?
0
143 09.02.2015 15:00 Ответить
Вчера заезжал в город по М7, от Вавилово до КПМ пробка, скорость черепашья. Все едут вколонне, но нашлись "умники", которые обгоняли колонну по обочине, а потом толкались на узком месте. Нет культуры вождения и уважения к другим участникам движения. Интересно, какими категориями они мыслят?
Комментарий:

Комментарии, написанные заглавными буквами, содержащие заведомо ложную информацию, грубые и нецензурные выражения, оскорбления, а также призывы и высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, будут удалены.
Читают/Обсуждают

Сортировать

По дате По комментариям
  1. 1
    15:02 В Уфе ЖЭУ «забыло» заплатить 2 миллиона рублей налогов
    Последний комментарий 18.01 15:07 от 54
  2. 14:43 Жительнице Уфы не удалось подкупить судебного пристава за 20 000 рублей
  3. 1
    14:35 В Уфе ресторан «Alpenhof» выплатит 150 тысяч трем пострадавшим от сальмонеллеза
    Последний комментарий 18.01 15:01 от 54
  4. 2
    13:49 УГИБДД Башкирии: на трассе Уфа-Оренбург сильный туман, видимость ограничена
    Последний комментарий 18.01 15:04 от Аноним
  5. 13:42 На трассе Уфа-Оренбург в тумане произошло тройное ДТП, погибла 78-летняя женщина
  6. 13:17 the Театр приглашает уфимцев на премьеру спектакля «Детство 49» по рассказам Людмилы Улицкой
  7. 1
    13:03 Уфимские вандалы начали громить обновленный парк Якутова
    Последний комментарий 18.01 13:16 от 54
  8. 1
    12:56 Итоги киноконкурса «СТАНЬ ПЕРВЫМ ЗРИТЕЛЕМ!»
    Последний комментарий 18.01 13:01 от Республиканец
  9. 2
    12:51 В Башкирии за год задержано 32 000 пьяных водителей, по вине которых погиб 81 человек
    Последний комментарий 18.01 13:34 от АРЛЕКИН
  10. 2
    12:37 В Стерлитамаке житель Татарстана грабил офисы микрозаймов
    Последний комментарий 18.01 13:48 от АНОНИМ
  11. 3
    12:17 В Уфе скончался 39-летний сотрудник пресс-службы МВД Валентин Никульский
    Последний комментарий 18.01 15:01 от Аноним
  12. 11:20 ГИБДД Башкирии выпустило видеоролик самых страшных ДТП (18+)
  13. 2
    11:13 В Башкирии утром автомашина «БМВ» насмерть сбила 60-летнего пенсионера
    Последний комментарий 18.01 14:54 от Аноним
  14. 2
    11:06 В Башкирии из колоний за год досрочно вышли 2500 осужденных
    Последний комментарий 18.01 13:19 от Гость
  15. 1
    10:56 Власти Уфы просят автовладельцев убрать машины на время уборки снега во дворах
    Последний комментарий 18.01 12:12 от Аноним
  16. 1
    10:50 В Башкирии два наркоторговца из Белорецка получили по 5 лет
    Последний комментарий 18.01 12:15 от 54
  17. 3
    10:34 В Башкирии 56-летний мужчина обвиняется в убийстве за бутылку водки
    Последний комментарий 18.01 13:42 от АНОНИМ
  18. 17.01
    2
    17.01 23:54 В Башкирии удалось вдвое снизить детскую смертность в ДТП
    Последний комментарий 18.01 12:22 от Аноним
  19. 3
    17.01 23:32 В Башкирии на 200 человек снизилось число погибших в ДТП
    Последний комментарий 18.01 12:26 от 54
  20. 6
    17.01 16:30 Динар Гильмутдинов показал Правительству РБ «железо», которое спасает жизни
    Последний комментарий 18.01 08:58 от Ё
  21. 2
    17.01 16:12 В Башкирии пьяный водитель получил 5 лет условно за гибель двух пассажиров
    Последний комментарий 17.01 22:21 от Очень Опытный
  22. 11
    17.01 15:49 В Уфе угнан серебристый «Фольксваген Джетта» 2002 года выпуска
    Последний комментарий 18.01 15:00 от Мудрец
  23. 41
    17.01 15:38 В Уфе 36-летний мужчина едва не замерз в центре города
    Последний комментарий 18.01 12:28 от 54
  24. 44
    17.01 15:16 В Башкирии клиентка с ножом разгромила парикмахерскую в Кумертау
    Последний комментарий 18.01 13:53 от Аноним
  25. 4
    17.01 13:58 Башкортостанская ППК внедряет электронное обслуживание пассажиров
    Последний комментарий 18.01 13:45 от 777-Семену
  26. 5
    17.01 13:47 В Башкирии торговцы пивом не боятся административных штрафов
    Последний комментарий 18.01 09:37 от 111
  27. 14
    17.01 13:39 В Башкирии жена погибшего мастера нефтяной компании получит 4,7 миллиона компенсации
    Последний комментарий 18.01 14:10 от Понимаю жену
  28. 3
    17.01 13:22 В Башкирии задержан 62-летний мужчина, убивший младшего брата обухом топора
    Последний комментарий 17.01 21:39 от Очень Опытный
  29. 17.01 13:11 В Уфе стартует международный турнир по следж-хоккею
  30. 8
    17.01 13:07 Полиция Башкирии продолжает розыск Вадима Классена, пропавшего летом 2015 года
    Последний комментарий 17.01 19:30 от Аноним
  31. 6
    17.01 11:14 Житель Башкирии остановил ревнивую жену ударом ножа в живот
    Последний комментарий 18.01 10:39 от Аноним
  32. 10
    17.01 11:05 В Башкирии 740 000 пенсионеров уже получили по 5000 рублей
    Последний комментарий 18.01 14:58 от Фанфурику из спецмагазина №23 14:17
  33. 4
    17.01 10:54 В Башкирии прокуратура занялась энергосбережением в многоквартирных домах
    Последний комментарий 17.01 16:36 от Аноним
  34. 4
    17.01 10:41 В Уфе сбиты двое несовершеннолетних пешеходов 10 и 16 лет
    Последний комментарий 17.01 23:43 от Трезвенник
  35. 10
    17.01 10:10 В Башкирии организация не заплатила работникам 54 миллиона рублей
    Последний комментарий 17.01 16:09 от Пук - у
  36. 13
    17.01 09:55 В Башкирии столкнулись ВАЗ-2106 и УАЗ-буханка, двое госпитализированы
    Последний комментарий 18.01 10:24 от Солидарен с Анной
  37. 16
    17.01 09:30 Динар Гильмутдинов вовлекает в фотопроект «За безопасность на дорогах» все новых участников
    Последний комментарий 18.01 00:09 от Очень Опытный
  38. 1
    17.01 08:56 В Уфе пройдет чемпионат для школьников JuniorSkills
    Последний комментарий 17.01 13:55 от 54
  39. 2
    17.01 08:49 В Башкирии машинист дорожного катка наехал на 27-летнего рабочего
    Последний комментарий 17.01 18:49 от Провокатор
  40. 1
    17.01 08:38 В Уфе для крещенских купаний оборудуют четыре иордани
    Последний комментарий 17.01 11:29 от 54
  41. 16.01
    29
    16.01 18:46 «Единая Россия» призывает пенсионеров быть бдительными и не верить мошенникам в связи с единовременной выплатой 5 тысяч рублей
    Последний комментарий 18.01 00:03 от сторонний
  42. 35
    16.01 18:30 В Башкирии местных коллекторов могут вытеснить конкуренты из других регионов
    Последний комментарий 17.01 22:36 от Аноним
  43. 8
    16.01 18:17 Член Общественной палаты РФ просит разрешить новой семье общаться с украденным из роддома ребенком-отказником
    Последний комментарий 17.01 02:34 от турк
  44. 16.01 18:11 В Уфе прошло Открытое первенство города по греко-римской борьбе
  45. 2
    16.01 18:07 Открытый кубок Уфы по зимнему плаванию соберет около 250 моржей
    Последний комментарий 16.01 22:42 от Шамиль
  46.  
Отдыхайте на здоровье