Политика
Инна Вирман
Ирек Ялалов в медиарейтинге за август отбил одну позицию
В медиарейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО в августе мэр Уфы поднялся на 5 место с шестого в июле.
Как сообщили ГОРОБЗОР.РУ в независимой компании «Медиалогия», медиаиндекс Ирека Ялалова составил в прошлом месяце 252,18 (в июле он был 163,72).
Местные СМИ писали об открытии после реконструкции сквера на улице Ленина с участием главы города, а также о том, что мэр пообещал сохранить и восстановить старый пруд в парке Гастелло.
Во время проведения градостроительного форума UrbanБайрам Ирек Ялалов высказал свое недовольство тем, что руководители профильных столичных предприятий игнорируют мероприятие, не набираются опыта у российских и европейских специалистов, при этом не знают современных подходов к градостроительству, развитию транспорта, коммуникациям, инженерной инфраструктуре, и распорядился подготовить ему по итогам форума заключение, куда развиваться городу.
На очередном совещании критиковал дорожников за качество ремонта, потребовав кардинальных подходов к этой проблеме.
Лидерами медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО стали Олег Кондрашов (Нижний Новгород), Дмитрий Самойлов (Пермь) и Алексей Ладыков (Чебоксары).
Так, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов (медиаиндекс 2 085,91) поручил обеспечить переход муниципальных предприятий питания на продукцию отечественного производства и поручил установить контроль ассортимента и уровня цен в торговых сетях.
Что касается медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО, то глава Горсовета Уфы Евгений Семивеличенко также прибавил – поднялся с 12 на 11 место с медиаиндексом 34,43. В частности, он проконтролировал, как проходит благоустройство дворовых территорий близ многоэтажек в Инорсе.
Лидерами же этого медиарейтинга вновь стали Ильсур Метшин (Казань, медиаиндекс 2 437,18), Дмитрий Азаров (Самара, медиаиндекс 1 229,86) и Олег Сорокин (Нижний Новгород, медиаиндекс 686,79).
Напомним, чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 18 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.