Происшествия
Дамир Нуров
На дорогах Башкирии за выходные погибло десять человек
Всего за два дня выходных 23 и 24 июля в ДТП на дорогах республики погибли 10 человек, больше пятидесяти получили травмы различной степени тяжести, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе УГИБДД МВД по РБ.
Около трех часов ночи с субботы на воскресенье на 26 километре трассы Стерлитамак – Уфа недалеко от села Булгаково следующий из Уфы ВАЗ-2106 врезался в стоящий на обочине грузовой КАМАЗ с цистерной. За рулем находился 23-летний житель Кармаскалинского района, кроме него в салоне было еще четверо пассажиров. Двое молодых людей 20 и 23 лет погибли на месте, а водитель и еще два пассажира доставлены в больницу.
Сейчас в обстоятельствах произошедшего ДТП разбираются следователи. По версии инспекторов ДПС, водитель в какой-то момент потерял управление. Хотя велика вероятность, что в темноте он просто не заметил стоящую без огней цистерну. Автор этих строк сам чудом остался жив, когда в темноте едва не налетел на идущую по трассе ночью без габаритных огней платформу для перевозки гусеничной техники.
Еще три трагических случая, все как будто разыгранные по одному сценарию, произошли в трех разных районах Башкирии.
В пять утра на трассе Аскарово-Халилово в Абзелиловском районе местный житель на автомобиле «Опель Корса» по неустановленной причине совершил наезд на дорожное ограждение. В результате машина перевернулась, а водитель от полученных травм погиб на месте. Одна из рассматриваемых следствие версий – водитель мог заснуть за рулем.
В Буздякском районе аналогичное опрокидывание со съездом машины в кювет совершил 21-летний водитель машины «Ока» на дороге Буздяк-Канны Туркей. Водитель также не выжил после аварии.
И третий случай произошел в девять вечера, в воскресенье в Татышлинском районе. Здесь на автодороге Чукурово-Карманово в результате съезда с дороги и столкновения с деревом погиб 51-житель района. Одна из версий – превышение скорости и потеря управления.
Хотя не исключена вероятность, что погибшие водители могли уводить свои машины от лобового столкновения со встречной машиной, ослепившей их. Нередки случаи, когда виновник аварии при обгоне выходит лоб в лоб на встречку и трусливо скрывается, когда увернувшаяся от него машина улетает в кювет. Свидетелей происшествия чаще всего не остается.
Фото предоставлено пресс-службой МЧС России по РБ