Общество
Эльвера Хайбуллина, Республиканский молодежный информационный центр
Продолжается прием заявок на конкурс социальной рекламы «Новое пространство России»
В сентябре 2010 года стартовал ежегодный Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России» (2010-2011).
Организатором конкурса выступило Правительство России в лице представителей ряда субъектов Федерации, а также общественные организации, деятели культуры, образования и науки.
Участие в конкурсе «Новое пространство России» могут принять все желающие, причем победителей определят в каждой возрастной категории: среди детей, молодежи и взрослых. Претенденты на участие в конкурсе находящиеся на полном государственном обеспечении (воспитанники детских домов, инвалиды, подростки, находящиеся в исправительных учреждениях и другие) освобождаются от уплаты регистрационного взноса.
Работы принимаются в виде плакатов (наружная реклама), видео- и аудиороликов. Есть определенные требования, предъявляемые к оформлению работ. Так, в номинации «наружная реклама» работы должны быть поданы на цифровом носителе CD. Для видео – на СD/DVD в формате AVI, хронометражем не более 90 секунд. Аудиореклама – на электронном носителе на CD, хронометраж не более 120 секунд, в формате MP3.
В состав жюри войдут представители отраслевых комитетов и министерств, в том числе и представители субъектов РФ, будут привлечены специалисты из области рекламы, социальной рекламы и сотрудники СМИ, рекламных агентств, общественных и некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в обозначенной сфере.
Заявки и готовые материалы принимаются до 30 января 2011 года по адресу 196006, Санкт-Петербург, а/я № 9 в МОО «НССИ». Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» www.NPRussia.ru, там же размещены Положение о конкурсе и форма заявки на участие.