Общество
ГОРОБЗОР.РУ
В Башкирии на телефон доверия УФМС поступило 56 сообщений от граждан
С начала 2013 года на «Телефон доверия» УФМС по РБ поступило 56 звонков от граждан, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе ведомства.
Такая форма взаимодействия с гражданами была введена миграционным ведомством республики для повышения эффективности взаимодействия с населением, своевременного реагирования на жалобы, претензии и предложения граждан по вопросам миграционного характера.
По закону срок рассмотрения обращений и жалоб составляет не более 30 дней с момента их регистрации.
Сообщения граждан принимаются ежедневно по телефону 8 (347) 250-53-15, который работает в круглосуточном режиме, в нерабочее время – в режиме автоответчика, сообщили в пресс-службе ведомства.