Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

В Башкирии семимесячному малышу сделали смертельный укол

В Башкирии семимесячному м ...

Трагедия произошла 1 ноября в селе Тавтиманово Иглинского района. Еще одним напоминанием о недопустимости самолечения, особенно, когда это касается младенцев, молодым родителям будет служить это жуткое происшествие.

 

Когда заболел семимесячный Аслан, молодые родители отправились за помощью не в больницу, потому что добираться до райцентра далеко, а к соседке, работавшей в детской больнице в Иглино педиатром.


Малыш кашлял и температурил, поэтому взрослые заподозрили простудную инфекцию, и доктор посоветовала обратиться все же в больницу. Однако молодые мама и папа тащить малыша по холоду в далекую больницу не захотели и попросили врача дать им лекарства. Что женщина и сделала, выдав им антибиотик цефотаксим, а также лидокаин и ампулу с раствором для инъекций.


После злополучного укола, сделанного дядей малютки, ребенку стало еще хуже, началась рвота, и молодым родителям пришлось срочно везти его в больницу. В реанимации через девять дней Аслан умер.


– В организме ребенка был обнаружен ядохимикат карбофос, введенный малышу внутримышечно, – сообщил следователь по особо важным делам Уфимского межрайонного следственного отдела СУ СК при прокуратуре РФ по Башкирии Константин Слабов. – 10 декабря было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».


По версии следствия, родители сделали ребенку смертельный укол, не зная, какое вещество находится в шприце. Кто перепутал ампулы с лекарством и ядом и степень вины каждого из участников трагичных событий устанавливается следователями.

Читают/Обсуждают