Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: +°C
Завтра: +°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

В Башкирии телефонные мошенники атакуют сотрудников частных фирм

В Башкирии телефонные моше ...

В Башкирии жертвами телефонных аферистов в последнее время все чаще становятся предприниматели и работники коммерческих организаций.

 

Новые способы телефонного мошенничества вытесняют уже знакомые всем фразы: «Мама, я сбил человека, нужны деньги», «Вы выиграли «Мерседес, оплатите пошлину» и «Ваша карта банковская заблокирована». Хотя они по-прежнему встречаются, но всё больше их теснят более «элегантные варианты».

 

Как сообщила ГОРОБЗОР.РУ сотрудник Управления МВД России по Стерлитамаку Дарина Горчакова, суть их сводится к тому, что на телефон предпринимателям или организациям, оказывающим различные услуги, звонят якобы потенциальные клиенты. Они делают заказы на различные суммы, просят подъехать с ними к заказчику.

 

Пока человек находится в пути, ему перезванивают и просят положить на сотовый телефон деньги. Немного – тысячу-две рублей… После поступления денег телефон, с которого звонили, оказывается недоступен.

 

Так, в Стерлитамаке подобные звонки поступили на днях в пиццерию и компанию по реставрации мебели. Девушке, работающей в пиццерии пекарем и курьером одновременно, поступил заказ от мужчины, назвавшегося Сергеем, на четыре пиццы. При этом звонивший попросил сообщить ему, когда заказ повезут.

 

Девушка, сев в такси, набрала номер. В итоге собеседник уговорил ее положить ему на телефон немного денег, клянясь, что вернет деньги, как только она приедет. На продиктованный номер девушка положила через банкомат 1000 рублей. Затем еще столько же на два других.

 

Когда работница пиццерии позвонила в домофон квартиры «клиента», ей ответила пожилая женщина, которая понятия не имела ни о какой пицце, а телефон «заказчика» уже был недоступен.

 

Во втором случае мошенник позвонил на рабочий телефон салона по реставрации мебели. Менеджер договорилась встретиться с клиентом по адресу проживания звонившего. Когда сотрудница поехала на встречу, взяв образцы ткани, по дороге ей позвонил «клиент» и попросил помочь - положить немного денег на телефон, чтобы он не отключился. Мол, иначе они могут разминуться.

 

Девушка перевела 500 рублей, потом еще столько же. На последний продиктованный номер положила 1000 рублей. При этом для пущей убедительности мужчина пояснил, что телефонные номера принадлежат сотрудникам одного важного ведомства.

 

Когда менеджер подъехала к нужному дому, «заказчик» уже выключил мобильный телефон, и, конечно, не появился.

Читают/Обсуждают