Горобзор Уфа
Ткани
Регистрация
Вход
Сегодня: -19°C
Завтра: -20°C
Главная ГОРНовости ГОРСправка Афиша Здоровье и спорт Работа
ГОРФото Статьи Блоги ГОРАвто Стиль жизни Конкурсы
Афиша

Добавлено - -

В Уфе на пожаре в университете Шолохова погиб электрик

В Уфе на пожаре в университете Шолохова погиб элек ...

Пожар с гибелью одного человека произошел в столице Башкирии 20 ноября 2013 года, сообщила ГОРОБЗОР.РУ сотрудник пресс-службе ГУ МЧС Башкирии Эльвира Тухватуллина.

 

Сообщение о возгорании в здании Филиала Московского открытого Гуманитарного университета имени Шолохова на улице Сельско-Богородская, 37 поступило в диспетчерскую около 20:00 20 ноября.

 

На место пожара выехали две машины пожарных ПЧ-28 с экипажем 7 человек. В ходе проведения разведки звеном газодымозащитной службы из здания эвакуировано 8 человек. Установлен и очаг возгорания – бытовая комната 3х2 метра на первом этаже здания, где горели бытовые принадлежности.

 

По всему первому этажу было сильное задымление. Пожар был локализован и потушен уже через 20 минут после прибытия пожарных. Около 21:14 в бытовом помещении пожарными было обнаружено тело мужчины без признаков жизни. 

 

- По нашим данным, пожарных вызвал прохожий, увидевший признаки пожара на первом этаже здания. Личность погибшего сейчас устанавливается, официальное опознание еще не проведено. По предварительным данным, это работник учреждения, а точнее – электрик. Он обнаружил возгорание и попытался самостоятельно его потушить, но получил смертельную дозу отравления продуктами горения, - сообщила ГОРОБЗОР.РУ Эльвира Тухватуллина.

 

- На тушении пожара по повышенному номеру прибыло 8 подразделений уфимского гарнизона, всего на месте работало 16 единиц техники и более 40 человек личного состава. В  кромешной темноте четыре звена ГДЗС попеременно осматривали каждый кабинет в поисках оставшихся людей. Одно звено было направлено на тушение  очага пожара. При тушении бытового помещения бойцы обнаружил погибшего мужчину, им оказался 64-летний  электрик заведения. Предположительно, мужчина обнаружил возгорание и попытался самостоятельно потушить огонь, но получил отравление продуктами горения, не совместимые с жизнью. Причина пожара устанавливается, - сообщила ГОРОБЗОР.РУ руководитель пресс-службы ФГКУ «22 отряд ФПС по РБ» Елена Артемова. 

Ваши комментарии
0
Аноним 21.11.2013 12:58 Ответить
пожарных вызвал охранник данного учебного заведения! И сработала пожарная сигнализация.
0
Аноним 21.11.2013 14:38 Ответить
значит, у МЧс неверные сведения
0
Аноним 21.11.2013 15:15 Ответить
Электрик к своим 64 годаv явно ума не нажил, потому и погиб. Оно ему надо было, самостоятельно пожар тушить? Что, своё добро горело? Он что надеялся героем стать или премию у Бабенко получить? ))
0
Аноним 21.11.2013 15:47 Ответить
Он от испуга продолжал тушить сам,т.к. по его вине произошло возгорание. Пожарные только через 15 минут после вызова приехали, когда там находиться было уже совсем невозможно...
0
аноним 21.11.2013 19:59 Ответить
откуда вы все всё это знаете? Может человеку просто плохо стало и поэтому он погиб...
0
Анна 21.11.2013 20:22 Ответить
Анонимы вы хоть нумеруйтесь как-то! А то такое чувство, что кто-то тихо сам с собой ведет беседу.
0
ДАРЬЯ 21.11.2013 22:41 Ответить
Я первый очевидец, оттуда и знаю, сама лично видела как он(электрик) поперся обратно тушить пожар сам, никого не слушая, и больше не вернулся...
0
ДАРЬЯ 21.11.2013 22:42 Ответить
И когда три тыщщщи раз говорили пожарникам и мчсникам что там человек, они не слушали.
0
Альмира 21.11.2013 23:51 Ответить
Аноним,вы несете бред какой то.реально.Я бы посмотрела на вас как вы бы сами поступили,в этой ситуации.
0
Аноним 22.11.2013 00:56 Ответить
Хороший был человек каких мало счас осталось. Дядя Юра, ну как же ты так....
0
Леся 22.11.2013 01:33 Ответить
Анна вы правы насчет анонимов,а электрика жалко,Альмира эти анонимы точно ни куда не полезли бы.Они точно ни как не поступили бы,нет ошибаюсь стояли бы и на камеру снимали
0
Гюльзана 22.11.2013 02:39 Ответить
Человек ушел из жизни!!! А тут кто-то поражается, что он ума не нажил и премию хотел! Ни стыда, ни совести... Пусть земля ему будет пухом...
0
Аноним 22.11.2013 03:35 Ответить
Леся, я бы на месте электрика точно никуда не полез хоть и на камеру не снимал бы. Если вам это не известно, для тушения пожаров существуют ПОЖАРНЫЕ, электрик же развел самодеятельность и поплатился за это. Возникает вопрос: зачем он туда полез? Если пожар произошел по его вине то его еще можно понять, человек старался исправить свою ошибку, а если нет, тогда ради чего? Героем захотел стать на старости лет?
0
Светлана 22.11.2013 14:24 Ответить
Уважаемый аноним, который никуда бы не полез, знаете, всегда ПРОЩЕ философствовать о жизни, сидя за компом на мягком стульчике.
Не дай бог Вам в жизни таких ситуаций, ведь Вы ровным счетом ничего не сделаете, будете стоять и надеяться на пожарных, милицию и другие чудеса. Пожарные ДА должны тушить, милиция должна ловить преступников, чиновники должны не брать взяток, политики быть честны как младенцы, НО не забывайте, мы живем в России! И возможно, если бы не этот электрик, сейчас бы мы зрели пепелище, возможно именно он сделал больше, чем эти многочисленные подразделения!
"Героем стать он захотел", да, отличная версия. Он тщательно все это продумывал, представлял как ему будут аплодировать, дарить цветы и брать интервью. Грезя о славе, он ринулся в самое пекло. Пфф. Вы поймите, он просто хотел помочь. Как он мог в это время о чем-то думать. Он находился в шоковом, стрессовом состоянии. Откуда он мог знать даже о том, что погибнет?
Он - настоящий мужчина, который не испугался, не спрятался, не убежал, как многие бы на его месте. И уже за это я говорю ему "Спасибо".
0
Аноним который не полез 22.11.2013 15:57 Ответить
Уважаемая Светлана. Электрик поступил очень глупо, ибо риск был неоправдан. Вот вы говорите если бы не он, то здание выгорело бы. Да ради бога, пусть бы сгорело, но человек остался бы жив. Что важнее, жизнь человека или сохранность имущества ВУЗа? Другое дело если бы электрик спасал из пожара пострадавшего, тогда да, его стоило бы назвать настоящим мужчиной. Но нет, он рисковал ради тряпок, мебели, бумаг и еще непонятно чего, подставив свою голову, Я понимаю, стресс, но он же не был пьян, был в здравом уме, и всяко должен был представлять опасность подобного шага. Поступок абсолюто иррациональный с точки зрения здравого смысла. Собственно говоря, а есть ли смысл рисковать жизнью ради чужого имущества? Я считаю что нет, ибо ваш успех все равно не будет должным образом оценён (ну выразил бы электрику начальник благодарность, ему от этого намного легче бы стало?) а неудача приведет к вашей смерти. Вы готовы умереть за чужие интересы?
0
ДАРЬЯ 22.11.2013 16:21 Ответить
АНОНИМ! Ещё раз повторяю, он продолжал тушить, потому что по его вине возгорание произошло! Он испугался, что на него все потом повесят, но и мужественно поступил, что не сбежал вообще! Никто б ему спасибо потом не сказал.
0
Аноним который не полез 22.11.2013 16:34 Ответить
ДАРЬЯ, я уже делал оговорку что если пожар произошел по вине электрика, то его действия еще можно понять, человек старался исправить свою ошибку. Но если он полез просто так, то это глупость и ничего более.
0
Розалия 22.11.2013 17:59 Ответить
Аноним! Не судите о человеке, о его поступках... Он не вы, а вы не он... Каждый поступает так, как считает нужным. Неизвестно как бы вы поступили, с вашим умом. Я согласна с девочками, легко сидеть и рассуждать о поступке человека, но для этого пройдите его путь, прокрутите его мысли в голове... Не дай Бог, вам, оказаться в той ситуации, в какой оказался он. Не надо стараться понять его действия и поступок, осуждать его за это. Прежде чем говорить о действиях других, подумайте о своей жизни и поступках... Пусть земля, будет ему пухом.... Светлая память.
0
Розалия 22.11.2013 17:59 Ответить
Аноним! Не судите о человеке, о его поступках... Он не вы, а вы не он... Каждый поступает так, как считает нужным. Неизвестно как бы вы поступили, с вашим умом. Я согласна с девочками, легко сидеть и рассуждать о поступке человека, но для этого пройдите его путь, прокрутите его мысли в голове... Не дай Бог, вам, оказаться в той ситуации, в какой оказался он. Не надо стараться понять его действия и поступок, осуждать его за это. Прежде чем говорить о действиях других, подумайте о своей жизни и поступках... Пусть земля, будет ему пухом.... Светлая память.
0
Юлия 22.11.2013 19:03 Ответить
Аноним, вы просто эгоист! Могу и в глаза вам это сказать! Хотите?
0
Аноним который не полез 22.11.2013 19:22 Ответить
Разговор плавно перешел на личности... Да, я эгоист, хоть и не в такой мере, как вы себе наверное представляете, и горжусь этим. Вот тут многие рассуждают о том что я бы сделал не месте электрика. Так вот, в похожих ситуациях я был, видел как горит чужое имущество но, разумеется не полез его спасать или тушить пожар. Причины я уже описывал выше, но коротко повторю еще раз: я не желаю рисковать за чужие интересы. Кто желает это делать - это ваше право ) Только вот потом становится жалко родственников такого погибшего "героя", они же не виноваты что их отец, брат и т.д. просто не думал головой когда совершал свои "подвиги". А если бы подумал, остался бы жив...
0
Юлия 22.11.2013 19:28 Ответить
Вы учитесь в этом университете?
0
Аноним который не полез 22.11.2013 19:57 Ответить
Я закончил этот ВУЗ несколько лет назад. Это имеет отношение к теме?))
0
Светлана 22.11.2013 19:58 Ответить
Аноним, откуда Вы вообще взяли это слово "имущество"? С чего Вы вдруг о нем заговорили, не понятно. Я не говорю бежать и спасать бумаги и коробки, подставляя грудь. Пропади пропадом эти вещи. Я сказала лишь о том, что у человека в состоянии стресса сознание сужено, он не дает себе отчета в своих действиях. Этот электрик - не исключение, тем более в его возрасте.
О родственниках. Этот человек НЕ знал, что умрет, не знал, понимаете. Неужели он готов был в одну секунду оставить своих близких, родных в страшном горе? Он хотел жить! Он не шел на смерть, как Вы додумали.
0
Аноним 22.11.2013 20:15 Ответить
Аноним.. посочувствовали бы лучше тогда родственникам, погибшего электрика, а не осуждали здесь его за его действия при данной ситуации и уж тем более не рассуждали тут о том, что нажил он ума или нет. Человека нет больше...и это печально... вы не были там, вы не были на его месте, о чем тогда говорить. То, что Вы были в таких ситуациях и не полезли - ну флаг в руки и медаль за отвагу. *BRAVO* "Похлопаем тем людям, которые не полезли".
0
Аноним 22.11.2013 20:15 Ответить
А, извините, забыла подписаться ... всё та же - ДАРЬЯ
0
Розалия 22.11.2013 21:12 Ответить
Аноним... не судите всех по себе... Если у вас, так развит инстинкт самосохранения, рада за вас. Не всегда и не во всех случаях человек может мыслить ясно и разумно. Это жизнь и в ней все возможно. Весь этот разговор пошел только из-за вашего "умного" комментария. Не дай Бог вам,в ваши 64 года, оказаться в той ситуации, в которой оказался этот человек...
0
Аноним который не полез 22.11.2013 22:15 Ответить
Отвечаю всем по порядку.
Светлана, а что по вашему спасал электрик? Воздух?)) Нет, он рисковал жизью чтобы предотвратить пожар который уничтожил бы имущество ВУЗа. Поэтому и разговор о имуществе. Далее про стресс. Да, пожар это стресс, но я так понимаю это не был пожар вселенского масштаба, у электрика был выбор и было время подумать. Он мог остановится и хотя бы несколько секунд пораскинуть мозгами стоит ли лезть в этот пожар. Тут прозвучало мнение что сам электрик является виновником пожара. Тогда да, его ракция понятна: потушу скорее и меня не накажут. Впрочем даже в этой ситуации чел мог бы сказать себе: а оно мне надо? пусть меня с работы выгонят но риск не оправдан, жизнь дороже. Конечно электрик не думал что погибнет, но такой вариант он не должен был исключать даже под эффектом стесса. Это же эллементарно! Даже звери имеют чувство самосохранения. Он же пошел на пожар так мозгами и не пошевелив: мол пожар шапками закидаю, вот и закидал ... Что касается ссылок, извините но вашего юмора в отношении "вуза" не понял ...
ДАРЬЯ. Да, я сочувствую родственникам погибшего электрика, но так как он сам виноват в своей смерти, то он и виноват и в том что родственники испытывают сейчас боль утраты. Все из-за его глупости и ненужного риска. А вот похлопать тем людям которые не полезли действительно стоит, потому что если бы все лезли куда не надо то сейчас бы планета пустой была. Человек на то и человек чтобы здраво оценивать степень риска и степень необходимости что-то делать.
Розалия. Я не сужу всех по себе, просто объясняю что прежде чем что-то делать чел. должен включить мозги. Некоторые их не включают, поэтому и происходят многие происшествия и преступления. И кстати мне не 64 года, это возраст покойного эллектрика.
0
ДАРЬЯ 23.11.2013 00:33 Ответить
"С работы выгонят" И ПОВЕСЯТ РЕМОНТ ВСЕГО ЗДАНИЯ. Если вы о состоянии стресса так мало знаете, во - первых, зачем говорить о нем. Ни одной секундочки нет в аффективном стрессовом состоянии, чтобы "пораскинуть мозгами", это вам не полчаса начало по потихоньку возгорать, там в секунды было такое задымление, некогда было думать - тушить или нет, уволят не уволят и т.п. философские вопросы. ВАС ТАМ НЕ БЫЛО, ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ ЗДЕСЬ - ГОВОРЮ ВСЁ ЧТО УСЛЫШАЛА, И УВИДЕЛА, ПОТОМУ ЧТО В МОМЕНТ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО НАХОДИЛАСЬ ТАМ. Он мимо меня прошел, даже не услышав, что ему говорили, чтоб он не возвращался на место возгорания. А после его ухода, всех уже выгоняли из здания, из которого валил ТАКОЙ ЧЕРНЫЙ ДЫМ,что там вблизи не было ничего видно! А уж глупость не глупость, ну не вам поверьте сейчас его судить, и уж тем более не его ум. Вы НАВЕРНО взрослый и разумный человек (раз уж Высшее Учебное Заведение закончили), а пишите такие вещи. (что касается ума и похвалы со стороны Бабенко). бредятина вообщем.
0
Светлана 23.11.2013 00:45 Ответить
Аноним, электрик хотел потушить пожар. Единственная мысль, которая возникла в тот момент - предотвратить очаг возгорания. Всё. Время было? Да, Вы там были и знаете, что там было время и очень много, чтобы взвесить все "за" и "против"? Бред. Ах, да, Вы же всезнайка, и, скорее всего, бог, что всё знаете и так понимаете (сидя по-прежнему на мягком месте).
О ссылках - юмора нет, все довольно серьезно и даже печально. Если вы окончили вуз, то неплохо бы знать как пишется само слово "вуз". Откройте учебник русского языка на досуге, много полезного там найдете.


0
Аноним 23.11.2013 01:00 Ответить
Дорогие девушки ,ему нас не понять,а нам его.Аноним... дай бог чтобы ты прожил долго и счастливо.
0
Аноним 23.11.2013 01:01 Ответить
Это была Леся
0
Аноним который не полез 23.11.2013 01:27 Ответить
ДАРЬЯ и Светлана. Я не собираюсь с вами спорить до бесконечности, я не собираюсь спорить со всеми здесь присутствовавшими просто потому что нудно перетирать одно и то же, да это и ничего уже не изменит. Я просто высказал свою точку зрения на поведение электрика. У него был выбор рисковать или нет. Он выбрал последнее. Времени говорите не было? Да не нужно на это времени, за мгновение все можно просчитать. Поведение электрика я считаю глупым поступком, и, позвольте несогласится, могу об этом судить, так как имею право на свое мнение, вы же вольны считать как вам будет угодно. Вы НАВЕРНО взрослые и разумные люди и понимаете что дальнейшее продолжение этого спора не приведет ни к чему хорошему, поэтому позвольте откланяться. И да, Светлана, не стоит упрекать кого-то в неправильной орфографии русского языка потому что в один прекрасный момент вас могут обвинить в том же ...

0
Светлана 23.11.2013 02:23 Ответить
Спорить начали Вы. При чем дотошно и неумолимо. Удивительно даже, что Вы первый решили прекратить. Я рада. Хотя, все же, в сотый раз после своих же слов о том, что это ничего не изменит, усердно повторяете свою точку зрения. Хм.
0
Розалия 23.11.2013 12:19 Ответить
АНОНИМ!!! Иметь свое мнение и высказывать такие "умные" комменты, осуждая человека которого нет - не одно и то же. Вы там были? Вы были на месте этого человека? НЕ БЫЛИ! Насчет возраста. Я не говорила, что вам 64 года. Я сказала, не дай Бог вам,оказаться в такой ситуации, в ваши, будущие 64 года. Никто с вами и не спорит. Просто вы занудствуете уже. Какое бы мнение вы не имели, какой бы ситуация не была, прежде чем писать о глупой смерти, и о поступках людей, пораскиньте мозгами, ведь вы умеете это делать. Пусть ваши руки не стучат по клавиатуре, впереди ваших мозгов. Если уж у вас было такое мнение, можно было оставить его при себе, а не выкладывать сюда. Не все реагируют и относятся ко всему, что случилось так, как делаете -это вы. Не нужно думать о том, чего бы вы не сделали или сделали на месте тех людей, которых уже нет в живых! Вы не будете на их месте! Создали впечатление циничного, черствого, занудного человека, но никак не умного и разумного. Разумно, когда человек имея свое мнение, не критикует остальных!
0
Жид 23.11.2013 14:26 Ответить
А сколько получит семья погибшего? Компенсацию им университет собирается платить или нет?
0
Альмира 23.11.2013 15:21 Ответить
Жид,а вы это у директора спросите.Нам неизвестно!
0
Жид 23.11.2013 15:31 Ответить
Альмира, так я и спрашиваю, может он как раз и ответит.
0
Аноним 23.11.2013 15:46 Ответить
Ага сидит тут от делать нечего - директор и отвечает всем на вопросики) ему сейчас явно не до этого.
0
ДАРЬЯ 23.11.2013 15:57 Ответить
Конечно каждый имеет на всё свое мнение, вот и мы все тут свое мнение на Ваше(АНОНИМ, КОТОРЫЙ НЕ ПОЛЕЗ)высказываем. У вас свое - у нас свое. И будем продолжать "обмен мнениями" пока все довольны не останутся. ;)
0
Леся 24.11.2013 00:03 Ответить
А мне кажется вряд ли семье выплатят какую нибудь компенсацию,ведь ранее было написано ,что возгорание произошло по вине электрика. А начальство не больно то любит расставаться со своими деньгами.Если только сами сотрудники соберут какую то сумму,но я так думаю это будет не большая сумма.
0
Жид 24.11.2013 01:10 Ответить
Если компенсацию откажутся платить, семье электрика можно обратится в суд а тот пусть решает кто кому должен. А вообще, если же судить чисто по человечески то родственники погибшего заслужили компенсацию: может электрик и виновник пожара, но он ведь спасал хозяйское добро и погиб именно на работе. Я не думаю что универ сильно обеднеет от этого.
0
Аноним 24.11.2013 19:04 Ответить
универ не обеднеет. студенты останутся без стипендии снова. задержание ёё будет долгим.
0
Жид 24.11.2013 19:15 Ответить
Студенты между прочим деньги за обучение платят и немаленькие. Куда уходят эти деньги? Да в вузах прибыли такие что можно сотням электриков компенсацию выплатить.
0
Аноним 24.11.2013 21:02 Ответить
Между прочим эти деньги (которые платят студенты, обучающиеся на платном) уходят на стипендию как раз( или хз вообще куда они уходят. Это Шолохово. Всегда стипендию задерживают, всегда...
0
Аноним 24.11.2013 21:04 Ответить
До сих пор не дали за октябрь, ноябрь.. а теперь в связи пожаром, вообще не известно дадут её или нет.
0
Красный 24.11.2013 21:21 Ответить
Бюджетникам (бесплатное обучение) стипендию платит государство. Платят ли стипендию договорикам (платное обучение) не занаю, но думаю что нет. Если вам задерживают стипендию - виновато правительство а не универ.
0
Аноним 24.11.2013 23:53 Ответить
Деньги, которые пересылают, куда то вечно деваются, что до нас не доходят..
0
Аноним 25.11.2013 01:39 Ответить
Вы сейчас о чем говорите какое правительство? Полюбому универ крутит их
0
Аноним 25.11.2013 22:41 Ответить
кто-то на букву "Б" крутит
0
Аноним 25.11.2013 22:57 Ответить
Этот "Б" вашу стипендию в банке прокручивает и процент с неё имеет.
0
Аноним 26.11.2013 00:43 Ответить
Да ну на! Об этом известно было всегда. Ведь он на какие то деньги ест крокодилов в Таиланде...
Комментарий:

Комментарии, написанные заглавными буквами, содержащие заведомо ложную информацию, грубые и нецензурные выражения, оскорбления, а также призывы и высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, будут удалены.
Читают/Обсуждают

Сортировать

По дате По комментариям
  1. 18:07 Открытый кубок Уфы по зимнему плаванию соберет около 250 моржей
  2. 18:02 Театр оперы и балета приглашает уфимцев на концерт «Раз в крещенский вечерок…»
  3. 17:58 Автоэкспедиция «Заповедный пояс. От Урала до Байкала» пройдет через Башкирию
  4. 17:51 В Уфе пройдет открытая лекция по эмоциональному интеллекту
  5. 1
    17:47 В Башкирии осуждена мать, оставившая на два дня пятилетнюю дочь и двухлетнего сына в палатке у пруда
    Последний комментарий 16.01 18:03 от Аноним
  6. 17:40 В Уфе проходит профилактическое мероприятие «Встречная полоса»
  7. 17:33 Жительница Башкирии напала с ножом на мужчину, которого заподозрила в домогательствах
  8. 17:24 Житель Башкирии убил пенсионерку, отказавшуюся дать ему деньги в долг
  9. 17:18 Житель Уфы из-за ссоры убил сводного брата
  10. 2
    14:56 Прокуратура Башкирии наказала «особо занятых» чиновников Россельхознадзора
    Последний комментарий 16.01 15:55 от Аноним
  11. 2
    14:20 В феврале в Башкирии будет проводиться операция «Снегоход»
    Последний комментарий 16.01 16:55 от Аноним
  12. 8
    13:56 В Башкирии сельхозработникам зарплату выдают «рогами и копытами»
    Последний комментарий 16.01 17:14 от Очень Опытный
  13. 5
    13:39 В Башкирии прокуратура пытается заставить владельца «Газели» не перевозить пассажиров
    Последний комментарий 16.01 17:13 от АНОНИМ
  14. 2
    13:26 В Башкирии мастер условно наказан за смерть 29-летнего рабочего
    Последний комментарий 16.01 17:02 от Очень Опытный
  15. 2
    13:16 В Башкирии очередной глава сельсовета подарила знакомым гектар земли
    Последний комментарий 16.01 17:09 от Алекс
  16. 4
    12:53 В Уфе двое сельских парней 16 и 20 лет совершили серию разбойных нападений
    Последний комментарий 16.01 14:38 от Аноним
  17. 5
    12:32 16-летнему жителю Уфы предъявлено обвинение в покушении на убийство двух женщин
    Последний комментарий 16.01 16:27 от из уфы
  18. 8
    11:56 В Уфе грабителя цветочного магазина нашли по лепесткам роз
    Последний комментарий 16.01 17:39 от Аноним
  19. 5
    11:40 В Башкирии судмедэксперт отличил сердечный приступ от убийства шампуром
    Последний комментарий 16.01 16:48 от Очень Опытный
  20. 8
    11:07 Рустэм Хамитов: У нас есть возможности для строительства супер-курортов
    Последний комментарий 16.01 17:30 от Аноним
  21. 4
    10:50 Графики уборки дворов, очистки кровли и вывоза снега в Уфе на 17 января 2017 года
    Последний комментарий 16.01 14:01 от Уфимец
  22. 2
    10:27 ОГИБДД Уфы: Европротокол сэкономит ваше время при ДТП
    Последний комментарий 16.01 16:34 от Очень Опытный
  23. 3
    10:12 В Башкирии в столкновении ВАЗ-2110 и грузовой «Газели» погиб 30-летний водитель
    Последний комментарий 16.01 17:15 от профи
  24. 10:05 В Уфе за выходные в 13 ДТП травмированы 17 человек
  25. 52
    09:08 В Уфе угнан автомобиль «Инфинити Q Х50» бордового цвета
    Последний комментарий 16.01 17:54 от Вася
  26. 13
    08:57 В Уфе мировые судьи стали представлять опасность для местных жителей
    Последний комментарий 16.01 16:14 от Очень Опытный
  27. 6
    08:40 Динар Гильмутдинов: после каникул лично провожайте и встречайте маленьких школьников
    Последний комментарий 16.01 16:08 от Очень Опытный
  28. 08:23 В Уфе прошли V зимние Корпоративные игры
  29. 08:13 В Уфе стартовала «Неделя звезд хоккея»
  30. 08:05 Волейболисты «Урала» обыграли аутсайдера чемпионата страны
  31. 15.01
    4
    15.01 23:03 В Уфе 65-летний любитель пьяной езды наказан штрафом в 50 000 рублей
    Последний комментарий 16.01 16:05 от Очень Опытный
  32. 5
    15.01 22:53 Житель Башкирии подарил себе на Старый Новый год соседского барана
    Последний комментарий 16.01 16:02 от Очень Опытный
  33. 7
    15.01 22:03 В Уфе на офис микрозаймов неудачно напали «Бонни и Клайд» местного разлива
    Последний комментарий 16.01 15:53 от Аноним
  34. 4
    15.01 21:44 Уфимец Семен Елистратов снова завоевал золото чемпионата Европы
    Последний комментарий 16.01 15:57 от Очень Опытный
  35. 15.01 21:14 Два российских мотогонщика финишируют в ралли «Дакар» в Буэнос-Айресе
  36. 9
    15.01 21:07 Динар Гильмутдинов верит в победу ХК «Салавата Юлаева»
    Последний комментарий 16.01 16:17 от Горожанин
  37. 5
    15.01 21:01 В Башкирии столкнулись ВАЗ-2114 и «Лада Приора», двое пострадавших
    Последний комментарий 16.01 11:50 от Сергею
  38. 14.01
    30
    14.01 22:15 На дорогах Башкирии работают передвижные камеры фотофиксации
    Последний комментарий 16.01 17:33 от И
  39. 75
    14.01 21:18 Динар Гильмутдинов: «Я в курсе ситуации на улице Сельской Богородской»
    Последний комментарий 16.01 17:45 от Очень Опытный
  40. 1
    14.01 20:54 В 2016 году Следком Башкирии раскрыл 17 «глухарей» - нераскрытых преступлений прошлых лет
    Последний комментарий 14.01 23:08 от Аноним
  41. 4
    14.01 20:46 В Белебее прокуратура заставила чиновников дать жилье трем сиротам
    Последний комментарий 16.01 00:13 от колбасник
  42. 14
    14.01 20:34 Минлесхоз Башкирии не хотел увольнять проворовавшегося чиновника
    Последний комментарий 16.01 16:47 от Аноним
  43. 21
    14.01 19:57 В Уфе прокуратура не дала чиновникам снести 5 жилых домов под видом аварийных
    Последний комментарий 16.01 16:34 от Аноним
  44. 22
    14.01 19:27 Следком Башкирии возбудил дело по факту скандала в поликлинике больницы №13 Уфы
    Последний комментарий 16.01 16:28 от Добрый
  45. 14
    14.01 19:12 В Уфе полиция проводит проверку по факту нападения на преподавателя БГУ
    Последний комментарий 16.01 13:23 от Студент
  46.  
Отдыхайте на здоровье