Происшествия
Дамир Нуров
В Уфе начата проверка по задержке авиарейса в Анталию на 20 часов
Уфимская транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки авиарейса авиакомпании Royal Flight из Международного аэропорта «Уфа» в Анталию (Турция), сообщили ГОРОБЗОР.Ру в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры.
После получения от возмущенных граждан информации о задержке в аэропорт Уфы незамедлительно выехал исполняющий обязанности Уфимского транспортного прокурора, который лично проконтролировал ситуацию с соблюдением прав пассажиров задержанного авиарейса.
Предварительно установлено, что самолет в Анталью должен был вылететь из аэропорта Уфы в 04:00 утра 20 октября. Однако выполнение авиарейса авиакомпанией было отложено более чем на 20 часов из-за технической неисправности выделенного воздушного судна.
В результате 140 пассажиров, в том числе 19 несовершеннолетних, из них 5 малолетних детей, вынуждены были почти сутки провести в уфимском аэропорту.
Транспортный прокурор проконтролировал, чтобы все пассажиры были обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием, услугами гостиничного сервиса.
Прокурорская проверка продолжается.
Надзорное ведомство напоминает гражданам:
Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги, предоставляемые без взимания дополнительной платы:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
- организация хранения багажа.