Происшествия
Дамир Нуров
В Уфе за выходные погибли два водителя и пострадал годовалый мальчик
За минувшие выходные дни 11 и 12 октября на улицах и дорогих Уфы зарегистрировано 187 ДТП с механическими повреждениями автомобилей, в 8 из которых 2 водителя погибли, и травмированы 13 человек, в том числе годовалый мальчик, сообщила ГОРОБЗОР.РУ Сотрудник ОГИБДД УМВД по городу Уфе Ляйсан Исламгалиева.
В субботу, 11 октября, около 21:40 на проспекте Салавата водитель автомобиля «Infiniti FX 35» совершил столкновение с двумя попутными автомашинами: «Skoda Octavia» и «Chevrolet Cruze».
В результате пострадали пассажиры «Chevrolet Cruze»: 27-летняя уфимка и годовалый мальчик, которые с различными травмами были доставлены в больницу, и после оказания медицинской помощи отпущены.
Около 06:00 утра в воскресенье, 12 октября, на Демской трассе остановки «Золотая рыбка» произошло ДТП со смертельным исходом.
По данным Госатоинспекции, 29-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107, двигаясь по Демской дороге в строну Оренбургского тракта, выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с автомашиной такси «Renault Logan».
От удара водитель ВАЗа погиб на месте ДТП, а 49-летний водитель «Renault» с различными травмами был доставлен в больницу, и после оказания медицинской помощи отпущен.
Госавтоинспекция столицы обращает внимание всех участников дорожного движения — автовладельцев и пешеходов на необходимость неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Даже самый, казалось бы, незначительный проступок может повлечь ДТП с пострадавшими и погибшими.
Управляя автомобилем, необходимо выбирать скорость, соответствующую конкретным дорожным условиям. Нужно воздержаться от рискованных маневров, связанных с выездом на полосу встречного движения.
ГИБДД города Уфы напоминает, что несоблюдение дистанции до впереди идущего транспортного средства является одной из основных причин ДТП как в черте города, так и на трассах.
В большинстве случаев, водитель, движущийся сзади, рассчитывает только на реакцию и техническое состояние своего автомобиля, исходя из знаний о шинах, тормозных механизмах движущегося средства.
Но предугадать, каким образом поведет себя при торможении впереди идущее авто (насколько динамичным будет замедление, произойдет ли его смещение вправо или влево от продольной оси движения, произойдет ли блокировка колес), практически невозможно.
Соблюдение дистанции и бокового интервала становится особенно актуальным в холодное время года. Осенью и весной дорожная поверхность нередко бывает влажной, что кардинально сказывается на управляемости автомобиля и, опять же, увеличении тормозном пути. Зимой нередки случаи переоценки водителями возможностей шипованных или фрикционных шин, когда автомобиль даже с выжатой педалью тормоза, продолжает катиться в задний бампер впереди идущего автомобиля.